В резиновых сапогах от резины осталось только название

В канун Дня резиновых сапог, который отмечается 13 октября, производители осенней обуви подсчитали, насколько увеличился спрос на этот сезонный товар и какие модели предпочитают в последнее время покупать приверженцы практичности. Как стало известно «МК», самыми продаваемыми мужскими моделями в этом году стали черные и оливковые резиновые сапоги. Любимыми цветами среди женщин оказались золотой, розовый (здесь проявилась мода на розовых фламинго, которые сейчас в тренде) и небесно-синий. А для детской обуви важнее всего стал оригинальный рисунок (впрочем, как всегда). Самыми продаваемыми для мальчиков в этом году являются сапожки в пиратском стиле, а для девочек непромокаемая обувь с цветочным принтом или зверушками. Пик продаж в этом году пришелся на март. Чаще всего данный товар приобретали дачники, грибники, походники и родители дошкольников. Наиболее покупаемыми стали модели, цена которых в пределах одной тысячи рублей. В целом спрос по сравнению с прошлым годом увеличился на 8%. Кстати, технология производства обуви, в которой можно шлепать по лужам, в последнее время сильно изменилась. Резины как таковой в этой продукции уже давно нет, а все потому, что в данном материале содержится до 60 вредных для организма компонентов, включая серу. Вот почему в советское время врачи советовали носить подобную обувь не дольше двух часов в день. Так что фирмы уже давно благополучно перешли на поливинилхлорид и другие современные материалы. СПРАВКА «МК» На территории советских стран резиновые сапоги появились в 20-х годах прошлого столетия. В начале 60-х резиновые сапоги превратились в часть охотничьего снаряжения, а для создания модных образов они начали использоваться всего десятилетие назад. Читайте НАС ВКонтакте Источник

В резиновых сапогах от резины осталось только название
© Карельские вести