Подольская пришла на показ Alena Akhmadullina в фантазийных легинсах, а Мамун — в сказочном платье с совой
15 октября, в рамках Mercedes-Benz Fashion Week Russia дизайнер Алена Ахмадуллина представила новую коллекцию сезона весна-лето 2019. Посмотреть на шоу и показать себя в музей Москвы съехались модные жители столицы и звезды шоу-бизнеса. Главная «сказочница» российской моды Алена Ахмадуллина, на протяжении пятнадцати лет существования своего авторсокго бренда Alena Akhmadullina, традиционно цитирует в своих коллекциях любимые детские истории. Героями коллекций Алены не раз становились волшебные персонажи: Василиса Прекрасная, Кощей Бессмертный, Муха Цокатуха и многие другие. Но в этом сезоне тематика показа была куда смелее предыдущих. Помните британскую сказку о жене графа, проехавшей обнаженной на лошади по улицам Ковентри, чтобы ее муж снизил непомерные налоги, от которых страдали жители города? Именно эта средневековая легенда о леди Годиве и легла в основу новой коллекции. Неудивительно, что с самого начала над концепцией бренда буквально повисла интрига, что объясняет огромное количество звездных гостей на показе. Хотя, стоит справедливо отметить, что коллекции Ахмадулиной и без того всегда имели большую популярность у московского бомонда. Так, среди поклонников бренда, не упустивших возможность одними из первых ознакомиться с новой коллекцией дизайнера были замечены: Наталья Подольская, Эвелина Хромченко, Инна Маликова, Полина Аскери, Мария Шумакова, Екатерина Волкова и многие другие. Напомним, сегодня модников и модниц ждет специальный закрытый показ Славы Зайцева, который представит исторический проект «Наследие»: коллекция 1997 года, «Русские сезоны в Париже», посвящение Christian Dior, New Look. На протяжении всей Недели моды в ЦВЗ «Манеж» будет работать временный дизайнерский универмаг POP-UP SHOP, где 70 российских дизайнеров предложат одежду и аксессуары, платья, свитшоты, сумки, украшения. А вот встретить лицом к лицу звезд, а также сделать крутой мейкап перед показом ты можешь в бьюти-корнере Mary Kay. Косметический бренд остается традиционным местом встречи селебрити, где они с удовольствием обсуждают новинки текущего сезона и будущие модные тенденции.