"Мастерская классического костюма" планирует открыть дизайн-центр

Благодаря ему российские швейные предприятия смогут выпускать одежду по уже готовым, проверенным временем образцам. Это позволит сделать российский рынок одежды по-настоящему конкурентоспособным. При создании дизайн-центра будет учитываться опыт итальянских мастеров. Немного истории Елена Величкина, директор "Мастерской классического костюма", отметила, что возродить индивидуальный пошив в России оказалось сложно: на заре становления ателье качественные ткани было проблематично ввозить и приобретать. Мастера перенимали опыт европейских ателье, которые выбирали лучшие материалы и тщательно подходили к пошиву. Популяризировать новое направление приходилось среди друзей, родственников и просто знакомых. Так формировалась изначальная репутация. Каждый клиент, которому понравилось качество пошива, приводил друга, благодаря чему образовался клуб почитателей этого искусства. Клиент всегда прав Главная ценность для братьев Антонио и Рамона Паласио-Фернандес, владельцев бутика — забота о клиенте. Выражение "Для клиентов нет слова нет" стало девизом ателье. Индивидуальный подход применяется ко всем этапам изготовления одежды, от примерки и кроя до сдачи клиенту. Клиентам "Мастерской классического костюма" нет смысла волноваться о качестве одежды. Специалисты используют премиальные итальянские и английские ткани и проводят серию примерок перед тем, как приступить к пошиву. Фирменная одежда и обувь изготавливаются по фигуре. Дизайнеры не ограничиваются стандартными решениями, характерными для масс-маркета. Компания использует продукцию Scabal, LoroPiana, Dormeuil и прочих именитых брендов. Ателье также заказывает ткань, из которой шьется одежда для британской королевской семьи. Благодаря индивидуальному подходу и премиальному качеству материалов "Мастерская классического костюма" стала популярной среди столичной элиты. В числе клиентов бутик-ателье — Костя Цзю, Сергей Шнуров, Баста, Ксения Собчак и пр. Принципы "Мастерской" Бизнес по-настоящему семейный — половина сотрудников компании работает здесь более 15 лет. Над каждым костюмом трудятся несколько человек, включая конструктора и портного. Их главная задача — убедиться в том, что одежда будет хорошо сидеть на клиенте и соответствовать высоким стандартам бутика. Специалисты самостоятельно подбирают ткани и помогают клиенту создать уникальный образ. На сайте и в instagram представлены описания технологий, которыми пользуются специалисты "Мастерской", и фото костюмов. Елена Величкина: "Мы построили свою столовую, здесь же обустроили помещение для отдыха. Кому-то оплачиваем проезд. Стараемся отправлять на отдых детей наших сотрудников, частично оплачивая путевки. Регулярно отправляем мастеров и менеджеров за рубеж на обучение, на выставки. Обеспечиваем ОМС и ДМС. Мы стараемся выстраивать отношения, поэтому люди с нами годами". Владелец компании отмечает, что у "Мастерской" достаточно опыта и знаний, чтобы построить собственную фабрику. Вместо этого "Мастерская классического костюма" предпочитает делать ставку на развитие отечественной культуры индпошива и переносит европейские технологии в Россию. Специалисты компании регулярно посещают международные выставки и дни моды, общаясь с ведущими мировыми дизайнерами. В дальнейшем филиалы "Мастерской классического костюма" начнут работу в Дубае и Лондоне. Сейчас же основной упор делается на внутренний рынок.