«Елочка» запахла плагиатом

Испанский бренд люксовой одежды Balenciaga выпустил коллекцию брелоков для ключей в форме елочек, что очень не понравилось знаменитой американской компаниии Little Trees, производящей ароматизаторы для автомобилей. Выглядят они практически идентично, вплоть до цвета аксессуара, с одной лишь разницей: Balenciaga делает брелоки из телячьей кожи и продает их за 275 долларов, в то время как ароматизаторы на бумажной основе стоят по 200 рублей за пачку из трех штук. Теперь компания Little Trees добивается справедливости в суде, требуя от люксового бренда долю от продаж. Не помог даже комментарий самой Balenciaga о том, что компания вдохновлялась продукцией Little Trees. Посмотреть эту публикацию в Instagram Публикация от 까메언니 (@ggame_unni) 16 Окт 2018 в 4:48 PDT Спор комментирует президент консалтинговой компании «Контакт-Эксперт» Григорий Трусов: Григорий Трусов президент консалтинговой компании «Контакт-Эксперт» «Такие скандалы возникают достаточно часто, потому что многие из вещей, которые вошли в наш повседневный обиход, очень часто кажутся нам настолько естественными по своему дизайну, что нет даже понимания, что за этим стоят авторские права, патент. Та самая «елочка», то есть классический дизайн автомобильного освежителя, действительно была запатентована. Другое дело, что, скорее всего, будет попытка ответа, что это уже стало некой культурной иконкой и невозможно сейчас по-настоящему защищать подобное изображение и патент. Но это покажет суд, посмотрим, насколько Balenciaga финансово пострадает в суде». Balenciaga уже давно ходит по тонкому льду. В прошлом году компания выпускала кожаную копию копеечной синей сумки IKEA стоимостью в две тысячи долларов. Правда, в руководстве шведского гиганта только похвалили дизайнеров за популяризацию бренда IKEA и в суд подавать не стали.

«Елочка» запахла плагиатом
© BFM.RU