Войти в почту

7 самых интересных коллабораций бьюти-брендов с художниками

Kelly Smith x Pérsona Келли Смит (@birdyandme) давно работает в жанре fashion-иллюстрации и сотрудничала с Valentino, Armani и H&M. Отличительные черты ее творчества – нежная цветовая гамма (сочетание розового и графитового) и внимание к деталям. В этом году Келли нарисовала иллюстрацию-открытку для палетки теней молодого американского бренда Pérsona Cosmetics. Цвета палетки такие же нежные, как творчество Келли – perfect match! kateillustrate x Biolage Российская digital-художница @kateillustrate постоянно находит новые сочетания и идеи в своем творчестве. Для коллаборации с брендом Biolage Кейт создала дизайн новогодних упаковок, вдохновившись союзом науки и природы в средствах бренда. Получились праздничные гирлянды из ДНК с хлопком, орхидеями и алоэ вместо игрушек. Ros Lee x Guerlain Каждый год Guerlain выпускает ограниченным тиражом палетку Blanc de Perle в новом дизайнерском оформлении специально для поклонников бренда в Азии. В 2018-ом бренд сотрудничал с японским дизайнером Росом Ли, основателем лайфстайл-бренда Polkaros. В оформлении упаковки Рос сохранил характерную для Polkaros пастельную гамму с ярким цветным акцентом и изобразил пару лебедей – символ любви и верности. Pokras Lampas x M.A.C Российский художник с мировым именем создает не только огромные граффити на крышах, но и коллаборации с M.A.C. В начале этого лета Покрас нарисовал дизайн для упаковки четырех помад в популярных оттенках Ruby Woo, Please me, Velvet Teddy и Mehr. Для съемки к релизу коллекции каллиграф расписал тело модели, повторяя цвета и линии с упаковки. Danny Sangra x Burberry Дэни Сангра – современный британский художник, который создает коллажи из обложек журналов и рисует сюрреалистичные принты. Необычность работ Дэни зацепила мировые бренды: художник успел поработать с Carolina Herrera, Diesel, Louis Vuitton и другими. В 2018-ом Burberry вместе с Дэни выпустили весенне-летнюю коллекцию одежды. Результат понравился настолько, что Burberry с художником создали еще и дизайн лимитированной палетки румян. Donald Robertson x Rodin Olio Lusso Vanity Fair называют Дональда Робертсона «Энди Уорхолом Инстаграма» за его красочные принты и fashion-иллюстрации. Несмотря на то, что Дональд – креативный директор Estée Lauder, он успевает создавать коллаборации и с другими брендами. Для косметического бренда своей подруги Линды Дональд недавно создал дизайн упаковок и средств с русалками. Современный дизайн, русалки и органические масла в лимитированной коллекции RODIN Olio Lusso делают новые средства марки произведением искусства. LiLLiPoRe x NYX Professional Makeup В этом году NYX Professional Makeup к Новому году решили порадовать своих клиентов необычным дизайном. Демократичная марка профессиональной косметики приготовила новую коллекцию средств в коллаборации с художницей LiLLiPoRe. Коллекции в продаже еще нет, но уже точно известно, что в ней будет адвент-календарь, палетки теней, масло для губ, хайлайтеры и четыре вида помад. Художница говорит, что вдохновляется космосом, снами, влюбленностью и природой, а значит, коллекция обещает быть яркой, тем более, что это первая подобная коллаборация для NYX.

7 самых интересных коллабораций бьюти-брендов с художниками
© SNCmedia.ru