Ещё

От Кабаевой в Balmain до андрогина в объятиях Кроуфорд: самые резонансные обложки глянца 

От Кабаевой в Balmain до андрогина в объятиях Кроуфорд: самые резонансные обложки глянца
Фото: WMJ.ru
Осень этого года стала одной из самых насыщенных по ярким обложкам российских журналов — чего стоит только последняя фотосессия перед закрытием издания SNC с обнаженной Ульяной Сергиенко или октябрьский Tatler с  и , расставляющий все точки над i их романа. На фоне таких смелых решений редакция WMJ.ru вспоминает о других наиболее знаковых мировых обложках журналов, которые повлияли на мир глянца.
Glamour, август, 1968 год Это обложка августовского журнал Glamour, который в 1968 году скупали со всех прилавков. Его лицом стала чернокожая девушка — одна из первых в истории. Ею была Катити Киронд — прекрасная студентка , которую не устраивало быть черной в очень белом мире. Катити интересовалась миром моды, а когда узнала, что в ее университете проводят конкурс «Стильные девушки колледжа», просто не могла пройти мимо.
Благодаря своей харизматичности и красоте девушка одержала победу, что позволило ей появиться на обложке. Естественно, девушка незамеченной не осталась и продолжила работу такими крупными модными брендами, как TJ Maxx и Laura Ashley, а после вернулась в Гарвард, чтобы преподавать первый в университете fashion-класс «Введение в моду».
Harper’s Bazaar, апрель, 1965 год Обложка, которая позже стала символом 60-ых. На ней изображено лицо культовой модели Джин Шримптон, — она выглядывает из вырезанного круга в розовом картоне. Это стало отсылкой к шлему космонавта и проблеме космической гонки, которая в то время разгорелась между СССР и США.
Таким образом Harper’s Bazaar одним из первых модных журналов попытался сказать, что мир моды не ограждает себя от политики и общественных событий, а находится с ними на одной волне.
Vanity Fair, август, 1993 год Синди Кроуфод — удивительная модель, которая за свою карьеру появилась сразу на 600 обложках. Наиболее известными оказались фото для журнала George, где Синди предстала в образе с открытым животом и более ранняя — для журнала Vanity Fair, снятая фотографом Хербом Ритцем.
Вместе с Синди на одном фото предстала самая популярная кантри-певица тех времен и звезда с андрогинной внешностью Кэтрин Дон Лэнг. На провокационной обложке модель бреет певицу.
— вспоминает .
С этой обложки Vanity Fair началась мода на так называемый lesbi-chic — строгий стиль одежды для девушек с нетрадиционной ориентацией.
GQ, февраль, 2003 год Отправным толчком, после которого излишний фотошоп в глянце начали порицать и считать моветоном произошел в 2003 году. Тогда журнал GQ буквально перекроил тело . И быть может никто ничего не узнал, однако Кейт — одна из немногих актрис Голливуда, которая активно пропагандирует натуральность.
Тогда девушка заявила:
— комментировала актриса.
Уинслет также призналась, что не хочет быть лицемеркой и делать вид, что якобы потеляра 15 килограммов в весе.
LOVE, февраль, 2009 год Задумывалась ли ты, кто впервые массово начал популяризировать феминизм, бодипозитив и неформальность одновременно? Конечно, главный редактор британского журнала LOVE Кэти Гранд, которая на обложку своего журнала в 2009-м году, поставила обнаженную вокалистку инди-группы Gossip Бет Дитто.
Артистка не отличалась скромными формами, да и ее яркий образ добавлял провакационности фотографии. Плюс ко всему Бет выступала за права женщин и была открытой лесбиянкой.
Обложка нашла большой отклик у аудитории, а произведенный эффект на культуру не прекращается и по сей день. Достаточно просто открыть ленты Instagram и ввести хештег «бодипозитив».
Российский Vogue, январь, 2011 год Когда после сенсационного ухода бессменного главного редактора российского Vogue пришла ее коллега из Tatler , с отечественной версией журнала произошла одна из первых наиболее резонансных историй.
Выпущенный Викторией январский номер оказался одним из самых неоднозначных. На обложке предстала спортсменка, политик, телеведущая, а по совместительству — одна из самых таинственных личностей российского шоу-бизнеса .
Но самое странное было даже не в выборе модели, а то, в чем она предстала на обложке. На Алине было то самое платье от Balmain из коллекции осень–зима 2010/11, которое до этого уже побывало на страницах всего мирового глянца аж 7 раз! Для журналов подобного уровня это считается не только дурным вкусом, но и элементарным плагиатом.
Некоторые считают, что без скандалов и постоянных светских перепятий мир моды и глянца просто не может существовать, поэтому такие неоднозначные обложки часто идут только на пользу изданиям и поднимают уровень продаж до невообразимых уровней. Так что мы затаили дыхание перед новыми провакациями любимых журналов.
Подписывайся на страницы WMJ.ru в Одноклассниках, Facebook, Вконтакте, Instagram и Telegram!
Текст:
Фото: открытые интернет-источники
Видео дня. Вещи, которых не должно быть в квартире у женщины
Женский форум
Читайте также
Новости партнеров
Новости партнеров
Больше видео