10 лучших вещей из первой мужской коллекции The Row, в которую влюбятся и девушки

Еще в августе этого года бренд The Row, который создали Мэри-Кейт и Эшли Олсен в 2006 году, объявил о запуске полноценной мужской линейки. Однако о будущей коллекции были известны лишь разрозненные факты. В интервью The Wall Street Journal, например, сестры рассказывали, что два года готовились к выпуску мужской одежды — исследовали и продавали тестовую продукцию, чтобы понять, что нужно усовершенствовать. Коллекция должна быть сделана на лучших производствах мира в Японии, Италии, Франции и США. А кроме того, на сайте и в Instagram бренда появились загадочные фото с фрагментами будущей премьеры, которые намекали на примерную стилистику линейки. Больше гадать не придется — накануне мужская одежда The Row поступила в продажу на сайте Mr Porter. Как и ожидалось, коллекция получилась лаконичной и элегантной одновременно, но без необычных деталей, какие можно встретить, например, в женской линии. Пристальное внимание уделено качеству материалов, а потому покупку можно будет считать настоящей инвестицией — например, в объемные кашемировые свитеры, которые хочется носить в загородном деревянном доме перед камином, или мягкие полуспортивные штаны, которые будут отлично сочетаться с грубыми ботинками и джемпером. Одежда выглядит столь универсальной, что явно подойдет и женщинам — например, шерстяное пальто безупречного прямого кроя будет смотреться чуть оверсайз, а футболки и свитшоты имеют идеальную круглую горловину, которой не достает многим женским моделям. Цены стартуют от 19 000 рублей.

10 лучших вещей из первой мужской коллекции The Row, в которую влюбятся и девушки
© Harper’s Bazaar