Во власти слова: 5 лучших критиков моды, на которых точно нужно подписаться

С развитием интернета и появлением блогеров деятельность и жизнеспособность критиков моды (да в принципе, как и всего глянца в целом) ставится под большое сомнение. Согласитесь, кто захочет разбираться в аллюзиях и референсах того или иного образа, когда современному поколению более важно, кто из знаменитостей надел ту или иную вещь? И что скрывать: поддаваясь влиянию рекламодателей и редакционной политики, многие журналисты не могут остро и колко высказать свое мнение и, что называется, вынуждены «растекаться по древу». Как бы то ни было, мы составили топ-лист имен людей, за работами которых мы следим сами. И вам того советуем. Кэти Хорин Пожалуй, одна из самых скандальных представителей мировой модной критики, в арсенал которой можно записать не только колкие материалы, но и не менее заметные и громкие ссоры. Джорджо Армани, Эди Слиман, Оскар де ла Рента, Каролина Эррера и многие другие – легче будет назвать имена тех, с кем за свою долгую карьеру не перессорилась Хорин. Около 13 лет она проработала в таких изданиях, как Detroit News и Washington Post, и только с начала деятельности в New York Times в 1999 году весь мир узнал о бескомпромиссных суждениях Кэти Хорин. Именно Кэти в свое время сравнила работы Эди Слимана для Saint Laurent с одеждой из Topshop, назвала Александра Вэнга «дизайнером невеликим» и прировняла Оскара де ла Ренту к хот-догу. На заре эпохи блогинга Кэти Хорин оставалась тем самым человеком, который мог не просто воскликнуть, а прокричать: «А король-то голый!» Думаем, после ее ухода с поста главного критика The New York Times многие (да в принципе и сама Хорин) вздохнули с облегчением. Сьюзи Менкес Уверены, все, кто более-менее считает себя причастными к миру моды, хоть раз слышали имя британки Сьюзи Менкес. Начав свою карьеру в качестве помощника репортера в The Times, Сьюзи вскоре заняла позицию обозревателя все в том же The Times, а затем и в International Herald Tribune, после чего стала международным редактором Vogue. Поговаривают, что Менкес могла убить или возвысить дизайнера или коллекцию не только словом, но и простым появлением (иле же неявкой) на шоу. Так, именно Сьюзи одной из первых встала на защиту Ульяны Сергеенко после скандала, связанного с публикацией приглашения на шоу и подписи из песни Канье Уэста, разместив сразу несколько постов с фото дизайнера. Кстати, узнаваемым стал не только стиль письма Менкес (хотя многие и считают обратное), но и ее внешний вид: объемные пальто-балахоны, каре и высокий чуб не раз подвергались злобным насмешкам со стороны ее неприятелей. Линн Йегер «Гигантский, старый эльф» – именно такое определение дает сама себе Линн Йегер в разговоре с журналистами. И правда, журналистка, более 30 лет проработавшая в The Village Voice, а в настоящий момент сотрудничающая с Vogue и Vogue.com, отметилась не только своими едкими и прямолинейными статьями о светских дамах с поддельными сумками Louis Vuitton, но и собственным отталкивающим стилем. Отличительными чертами Линн Йегер стали выбеленное лицо, ярко-рыжие волосы, губки бантиком и два кружочка на щеках. Не раз обвинения в безвкусице летели в сторону Линн: многие даже советовали ей закончить писать о моде и обратиться за помощью к психиатру. Сама же Линн со смехом воспринимает все направленные в ее адрес комментарии и продолжает писать «для думающих покупателей». Робин Гивхэн Работы Робин Гивхэн – идеальный пример того, как в рамках модного обзора можно сочетать как критический анализ, так и восхищение теми или иными образами. Кроме The Washington Post, в котором девушка начала свою творческую деятельность, работы критика также появились Harper’s Bazaar, Vogue, Essence, New York Magazine, The Daily Beast и The New Yorker. В 2006 году Гивхэн была награждена Пулитцеровской премией, став первым fashion-критиком, кто когда либо получал такую награду. Именно Робин с ее неподкупным взглядом на стиль раскритиковала образы бывшей первой леди США Мишель Обамы, выпустив книгу под заглавием «Michelle: Her First Year as First Lady». Робин Гивхэн активно ведет свою страницу в сети Instagram, в котором фото из личной жизни в хаотичном порядке перемешиваются с видео модных показов и вырезками из журналов и газет. Александр Фьюри Представитель нового поколения fashion критиков Александр Фьюри смог доказать, что демонстрируемые дизайнером коллекции – не просто образы на выход, это своего рода история и загадка, ответ на которую и должен найти каждый уважающий себя зритель. За свои резкие и нелестные высказывания в адрес дизайнеров Фьюри не раз лишался приглашения на шоу или же места в первом ряду, что, однако, никогда не мешало ему качественно делать свою работу. Его рецензии – смесь индивидуального стиля письма, колкой иронии, глубоких знаний в области истории моды и неподкупности взгляда профессионала – уже пришлись по душе The Independent, The New York Times, мужскому разделу сайта Vogue, T Style Magazine и Financial Times. Хоть Александр и вырос без интернета, но влияние социальных сетей оценил по достоинству. Его Instagram аккаунт – продолжение деятельности журналиста, позволяющий не только проникнуть в закулисье моды, но и еще раз убедиться в прямолинейности и необыкновенном чувстве юмора Александра Фьюри.

Во власти слова: 5 лучших критиков моды, на которых точно нужно подписаться
© SNCmedia.ru