Как Victoria's secret борется с феминистками

Самый узнаваемый бренд нижнего белья Victoria’s secret продолжает стремительное движение к банкротству, но не сдаётся. Первые лица компании не готовы пойти на уступки даже на фоне падения продаж и по-прежнему берут на работу только «идеальных» моделей, имеющих мало общего с обычными женщинами. Victoria’s secret уже называют последним оплотом «женственности и красоты». Но так ли это? Ангелы уже не те У бренда есть свои жёсткие критерии отбора моделей. Ими должны быть девушки с каноническими параметрами 90−60−90, которых принято называть «ангелами». Ещё в начале «нулевых» это считалось нормой, однако индустрия моды, больше, чем какая-либо другая, должна идти в ногу с современными тенденциями. А тенденции таковы, что болезненную худобу постепенно вытесняет жизнелюбивый бодипозитив в его крайних проявлениях, но с важным выводом «будь собой». На показах мод уже никого не удивишь идеальными формами, нужно нечто большее: яркая индивидуальность и шокирующая сенсация. Идеал всегда приедается, поэтому на фоне буйного разнообразия «ангелы» бренда выглядят старомодно. Никаких новшеств Консерватизм — это не то, что должно быть решающим в сфере моды. Тем не менее руководство Victoria’s secret отчаянно пытается сохранить свои шоу в первозданном виде. Недавно главный специалист по маркетингу Эд Разек заявил, что компания категорически отказывается брать на работу девушек размера plus-size и транссексуалов. «Почему нет? Да потому, что наше шоу — это прекрасная фантазия. Это особое 42-минутное представление. Вот что это такое», — рассказал он на страницах Vogue. Вполне понятное заявление представителя Victoria’s secret вызвало неимоверный скандал, который вскрыл все накопившееся претензии к бренду. 20 ноября стало известно об отставке генерального директора Ян Сингер, ответственной за кастинговые решения. И это только начало. Кто виноват? На самом деле у Victoria’s secret есть гораздо более серьёзный враг, чем трансгендеры и женщины в теле. Это пагубная привычка не считаться с покупателем. Современную женщину уже не заманишь красивым бельём, оно должно быть удобным и недорогим. «Проблема в том, что бренд уже не находит отклика среди потребителей, его ценовое влияние исчезло, доля на рынке находится под постоянной угрозой, а бизнесу не удается продавать свои товары», — цитирует WSJ отрывок из письма аналитика Jefferies Рэндэла Коника. Посмотрим, будет ли эффективной попытка достучаться до инвесторов. Для того, чтобы возродить Victoria’s secret, недостаточно даже извинений компании за «трансгендеров», которые, кстати, уже были принесены. Пока продажи падают на 5% ежеквартально, «женский» бренд до сих пор эксплуатирует приевшуюся тему агрессивной сексуальности и пытается потакать мужским вкусам, даже не поинтересовавшись, а не изменились ли они.

Как Victoria's secret борется с феминистками
© News.ru