Хамство Стефано Габбаны настигло возмездие

Крупнейшие китайские онлайн-ретейлеры убрали из своего ассортимента продукцию итальянского модного дома Dolce & Gabbana из-за хамства одного из его основателей дизайнера Стефано Габбаны. Об этом сообщает Highsnobiety. Среди бойкотировавших бренд оказались Yangmatou, Kaola, JD.com, Tmall, Xiaohongshu и Secco. По данным издания WWD, ведущий интернет-магазин люксовой одежды Yoox net-a-porter group также объявил о намерении прекратить продавать вещи бренда. Он станет первой мировой платформой, отказавшейся от Dolce & Gabbana. Ранее в ноябре управление по вопросам культуры Китая отменило модный показ Dolce & Gabbana в Шанхае из-за неподобающего поведения Стефано Габбаны. В сети появился скриншот личной переписки модельера с пользовательницей Instagram, в которой он назвал Китай «страной дерьма», а китайцев — «невежественной грязной вонючей мафией». За несколько дней до этого Dolce & Gabbana выпустил новый рекламный ролик и тут же получили обвинение в расизме. На видео китайская женщина безуспешно пыталась съесть итальянскую еду китайскими палочками, а голос за кадром оставлял по этому поводу едкие комментарии.

Хамство Стефано Габбаны настигло возмездие
© Lenta.ru