Dior сняли мексиканских наездниц для своего журнала в ответ на критику кампании

Dior посвятили свою круизную коллекцию 2019 мексиканским наездницам escaramuzas – в ходе показа даже выступала группа наездниц, а платья из коллекции отсылали к их традиционным нарядам. Позже бренд продолжил тему верховой езды в кампании коллекции, героиней которой стала актриса и амбассадор Dior Дженнифер Лоуренс. Однако пользователи соцсетей раскритиковали бренд за выбор модели для кампании: по их мнению, раз Dior взялись за обработку эстетики мексиканской культуры, то для съемок следовало бы пригласть мексиканскую модель. В ответ на массовую критику Dior пригласили мексиканского фотографа Майю Годед, которая сняла эдиториал для собственного издания бренда с участием четверых профессиональных наездниц.

Dior сняли мексиканских наездниц для своего журнала в ответ на критику кампании
© The Blueprint