Фоторепортаж: самые стильные гости вечеринки Balenciaga в Петербурге
В Петербурге прошла гастро-модная вечеринка, посвященная марке Balenciaga. В меню — попкорн в упаковке от «Доширака», а в дресс-коде — мешковатые, яркие и несочетаемые наряды. «Собака.ru» отправилась на фэшн-слет, чтобы сфотографировать самых стильных гостей, а также узнать, что для них значит стиль, эстетика и сам бренд Balenciaga. Юлия Торба, художница и дизайнер «Balenciaga сегодня — это уличный, свободный, ироничный бренд, который можно сочетать как с роскошными ботильонами в стразах, так и с недорогими кроссовками (и чувствовать себя прекрасно!). Но это полное отличие от Balenciaga 1950-х годов, когда в коллекциях присутствовала скульптура, архитектура, женственные формы, которые лишь иногда проявляются в коллекциях Демны Гвасалия» Алина Герман, дизайнер «Классический Balenciaga для меня — по уровню недосягаемости и классики — это Одри Хепберн. А сегодня это не просто Кристобаль Баленсиага, это Демна Кристобаль Баленсиага!» Оскар Ренкель, совладелец агентства Bad Mamas «Balenciaga для меня всегда был классическим, историческим, иконическим домом моды, но с приходом в него нового креативного директора в лице Демны Гвасалия стал атмосферой, стилем, юмористически-модным течением. У нас на работе даже появилась жаргонная фраза: "Ой, ты сегодня прямо Balenciaga!", которая летит в сторону человека, одетого абы как. То есть сегодня, чтобы быть в стиле Balenciaga, не нужно покупать Balenciaga: можно взять недорогую кофту, клетчатую рубашку, дутую куртку и самый дешевый пакет!» Сара Персефона, вокалистка группы angelic milk «Balenciaga — это новая элегантность. Бренду удается делать хайп, мемы и нормкор утонченными и очень аристократичными» Cake Monster, стилист «В современной моде огромное количество брендов и так мало тех, которые вызывают определенные эмоции, воспоминания, ассоциации. Balenciaga для меня — это имя. Имя Кристобаля Баленсиаги, Николя Гескьера, Александра Вэнга, Демны Гвасалия. Но ближе мне, конечно, именно последнее, ведь Демна повлиял на то, что все говорят о Balenciaga, покупают Balenciaga, хотят выглядеть в стиле Balenciaga. Это феномен!» Елена Волколупова, повар «Для меня Balenciaga — это удобство и классика. Даже в новых "хайповых" коллекциях бренда я нахожу лаконичные пиджаки, минималистичные пальто и базовые бадлоны. Они невероятные!» Богдан Романович, танцовщик «Balenciaga — это что-то революционное в современной моде. Демна очень смело и в лицо смеется над всем, что происходит в обществе. Он не боится высказываться и поэтому добился такого успеха. Я помню бренд, когда в его кампейнах еще снималась Саша Пивоварова, — он был очень элитарный, аристократичный. Но именно Демна дал ему новое дыхание» Влад Мартыненко, Дарья Дроботенко и Максим Кузин, дизайнер, креативный директор Condé Nast UK и стилист Влад: «На данный момент бренд Balenciaga — не больше, чем хайп. Уважаю Демну, но все же его последние коллекции дискредитируют наследие Кристобаля Баленсиаги» Тихон Бойко, организатор вечеринок Thriller в клубе «Грибоедов» «Balenciaga сегодня — это главный бренд молодежи. У меня довольно много его вещей — например, кроссовки Track, которые только недавно появились в продаже. Очень удобные!» Анна Шатилова, модель «Balenciaga — это мощный бренд, который подходит мне по стилистике и настроению. Я хорошо знаю его историю, но мне он понравился именно с приходом Демны Гвасалия. Благодаря дизайнеру каждый может одеться, как на подиуме, но я предпочитаю не перенимать манеру, а покупать оригинальную вещь. Приятно тратить деньги на коллекции, которые несут в себе не только дизайн, но и энергетику, идею и историю конкретного человека» Михаил Сидоров, сооснователь бренда «Преступление Наказание» «Balenciaga — это, в первую очередь, крутой коммерческий проект, который появился в нужное время и в нужном месте. Меня, как человека, который тоже занимается коммерческими проектами, он толкает на определенные размышления и на вдохновение. Во-вторых, это один из самых удобных и практичных брендов в индустрии: у меня есть две вещи Balenciaga — ветровка и рубашка, которые я обожаю и постоянно ношу!» Иван Лущевич и Клаудиа Хегай Клаудиа: «Я думаю, что Balenciaga — это один из тех брендов, которые демонстрируют, как мода развивается и меняется со временем. Одеваясь в Balenciaga (или хотя бы в этом стиле), люди поддерживают современные тенденции» Иван: «Я больше люблю классические бренды: например, Coccinelle. Хайп, который пропагандирует Balenciaga, не для меня» Ольга Мельцер, pr-менеджер агентства Bad Mamas «Balenciaga для меня — это Демна Гвасалия. Ему удалось перевернуть ДНК бренда, привнести в него стритстайл, а также сделать доступным для современной молодежи. Сегодня все трендсеттеры мира могут носить эту марку, миксуя с ультрасовременными и удобными вещами других модных домов» Юлия Большакова, соосновательница Subbota Showroom «Balenciaga — это стиль, это хайп, это смелость. Умение быть непохожим на других и делать так, чтобы все хотели быть похожим на тебя. Мне нравятся все эры бренда: от утонченного и элегантного Кристобаля до сумасшедшего и нормкорного Демны. Balenciaga умеет меняться и подстраиваться под актуальную повестку дня — это самое важное в современной моде» Антон Рудзат, фэшн-фотограф «Для меня Balenciaga — это Николя Гескьер. Мне нравилось, что он делал в этом бренде, нравится, что он делает в Louis Vuitton. Я понимаю его визуальное и техническое видение, и в принципе считаю Николя талантливым дизайнером. Конечно, не в ущерб Демне» Фото: Дмитрий Колесов