Бренды из Петербурга — To Be Woman и «Разгуляев Благонравова» — выпустили совместную коллекцию будуарных мюли
Ася Мальберштейн продолжает делать коллаборации в рамках ее нового (модно-эротического!) бренда To Be Woman. После шопперов, созданных вместе с художницей Аней Општейне и поэтессой Дафной Граф, и минималистичных украшений, выпущенных в сотрудничестве с Анной Славутиной, To Be Woman объединился с обувным брендом из Петербурга «Разгуляев Благонравова». Сегодня они презентовали коллекцию «околодомашних» мюли, сделанных из шелка и бархата и декорированных меховыми помпонами, массивными бантами и игривыми кисточками. Такая будуарная обувь сочетается и с пижамами, и с вечерними платьями, а значит ее можно носить и дома, и на даче, и на вечеринке, и на летней набережной! Мила Разгуляева-Благонравова и Ася Мальберштейн дизайнеры «Коллаборациями брендов сегодня никого не удивишь. Но мы все же хотим добавить еще одну — сладкую и притягательную, как конфета. Она отходит от привычного стиля петербургской дизайнерской обуви «Разгуляев Благонравова» с отсылками к работам Казимира Малевича, Анри Матисса, Сальвадора Дали и Вильяма Морриса и вписывается в эстетику проекта To Be Woman. Нас объединяет лозунг «выглядеть красиво не только на улице, но и дома», а также уверенность — любая туфелька найдет свою леди. Особенно, если она сделана ручками с нежностью и любовью, как наша» Мюли в красном, розовом, черном и бардовом цветах, которые станут отличным подарком к Новому году, уже поступили в продажу. Купить их можно на сайте проекта To Be Woman по ценам от 8500 до 9200 рублей и скидкой в 10% для читателей «Собака.ru». Подписывайтесь на наш канал о моде в Telegram — подборка главных новостей о фэшн-индустрии за день.