Футболки с котиками, университетские бомберы и фанатские шарфы: 50 нарядов MSGM для тех, кто ностальгирует по юности

Основатель марки MSGM Массимо Джорджетти решил воспеть молодость и индивидуализм, о чем говорит игра слов в названии новой коллекции — Poetry of YOUth (поэзия юности, в которой скрыто еще одно слово — ты). Подобно Balenciaga и Versace, итальянский дизайнер воссоздал все популярные сегодня детали — фанатские шарфы, "университетские" джемперы, футболки с изображением котиков, спортивные костюмы и бомберы с символикой в духе американских колледжей, металлизированные юбки, леопардовый пуховик и многое другое. Одну из футболок украшает лаконичная надпись: "Относись к своему удовольствию серьезно" — гимн молодежи любых времен. Однако Джорджетти, если и стремился угодить юной аудитории, то опоздал на пару сезонов (коллекция Pre-Fall должна выйти только следующим летом). Хотя нельзя исключать, что дизайнер таким образом иронизирует. Бренды привлекают новых клиентов, перерабатывая одни и те же культурные коды, по которым не устает ностальгировать ни одно поколение модников. Поэтому все, что нужно — лишь включить их в свою коллекцию.

Футболки с котиками, университетские бомберы и фанатские шарфы: 50 нарядов MSGM для тех, кто ностальгирует по юности
© Harper’s Bazaar