Между Шанхаем и Нью-Йорком: новая коллекция Coach 1941 Pre-Fall 2019

Уже стало традицией переносить места действия круизных и межсезонных показов и, если можно так выразиться, выгуливать марки в свет. Так, Versace и Chanel в этом году отправились в Нью-Йорк, а Valentino и Ким Джонс из Dior Men – в Токио. Тесно на заокеанском побережье стало и Стюарту Виверсу, который решил показать новую коллекцию в Шанхайской галерее современного искусства West Bund. Соединить в одной коллекции два разных и не похожих друг на друга мегаполиса – Нью-Йорк и Шанхай – непростая задача, с которой даже Виверс справился с трудом. Признаемся честно, примирение культур дизайнеру удалось, как бы это помягче сказать, не очень. Шифоновые платья, тренчи, кожаные куртки, oversize джемперы, блузы с коротким рукавом, плиссировка и драпировка, а также массивные дубленки, пушистые шубы и преобладание традиционной палитры тонов – все, что так любят жительницы Big Apple, Стюарт с успехом воссоздал вновь. Оммаж Шанхаю и азиатской культуре прослеживался лишь в деталях, главной из которых можно назвать преображенный символ динозавра Rexy, свое видение которого представили графический художник Гуань Йю, каллиграфист Чжу Цзиньи и скульптор Суй Цзяньго. Мужская мода от Coach 1941 также тяготеет к стилю relaxed casual хаотичного Нью-Йорка. Свободные фасоны, расслабленные силуэты, футболки с круглым вырезом, парки, кожаные куртки, и удобные кеды – выполненные в приглушенных темных тонах образы новой коллекции отлично впишутся в гардероб современного заокеанского денди. Особое внимание Виверс уделил кастингу моделей: лица разных национальностей, расовой принадлежности и разреза глаз – Coach 1941 и его креативный директор Стюарт Виверс ясно дали понять, что границ в моде (да и вообще в мире) нет. А если и есть, то только в нашей голове. А уж эта проблема точно поправима.