Нужно одеваться для других или для себя

На советах о том, какие штаны ты должен носить или какого фасона выбрать куртку, была построена целая индустрия с миллиардными годовыми оборотами и многовековой историей. Мода устанавливает каноны внешнего вида: в этом ты выглядишь хорошо, а этим максимум можно мыть полы дома. Следовать этим советам так же глупо, как верить в то, что при выборе одежды мы не зависим от стороннего мнения. Где-то посередине мужчина выбирает свой стиль. Был Стив Джобс неудачником от того, что все время появлялся в одинаковых черных водолазках и джинсах? Конечно, нет. За мужчину говорят его дела, а не лейбл на бирке рубашки. Но абсолютную независимость в выборе собственного дресс-кода ни один современный человек себе позволить не может. В том числе и ты. Спроси себя, что бы изменилось в твоем внешнем виде, если бы вокруг тебя не было других людей? В этом ответе и кроется причина и концепция твоего выбора одежды. Внешний вид человека определяет первоначальное отношение к нему. Выглядя хорошо, ты можешь произвести лучшее впечатление на других и в какой-то степени повысить лимит доверия к себе. Стилисты и другие представители индустрии моды говорят тебе, что следует носить. На другой чаше весов находится то, в чем тебе комфортно. Правда состоит в том, чтобы найти баланс между этим, который и определяет твой стиль. Одеваться для других Из года в год исследователи приходят к одному и тому же выводу: одеваясь так, как нравится другим, ты приобретаешь выгодную социальную репутацию. Независимо от того, нравится нам это или нет, наш внешний вид формирует мнение о нас. Поэтому хорошо выглядеть — это не прихоть отдельно взятых людей, а общая необходимость. Проблемы начинаются, когда заданная концепция внешнего вида противоречит личному выбору, что заставляет человека чувствовать себя поддельным. Ведь в некоторых контекстах, таких, например, как офис, твой личный стиль не имеет никакого значения. Если корпоративное правило требует деловой стиль, то будь ты хоть панком — никуда от этого не деться. Некоторые компании составляют целый многостраничный свод правил относительно внешнего вида. В этих случаях найти способ самовыражения через внешний вид, не нарушая требований дресс-кода, можно. Просто сделать это становится труднее. С другой стороны, использовать свой внешний вид только как инструмент самопрезентации — попросту пустая трата времени. Классический пример — мужчина, пытающийся добиться симпатии девушки за счет дорогой одежды и аксессуаров. Даже если он и достигнет нужного эффекта на первых порах (который может продлиться всего несколько минут), познакомившись с ним поближе, девушка может распознать фальшь, старательно прикрытую лоснящимся костюмом. Стараться выглядеть хорошо, чтобы понравиться другим людям, — это правильно. Но выбор одежды, аксессуаров и прочих атрибутов внешнего вида должен следовать внутреннему образу, не имитируя твои достоинства, а подчеркивая их. Если искренность ценится больше всего, то она должна присутствовать и в одежде, ведь по ней, как известно, встречают. Почему люди следуют трендам Одеваться для себя Мода и стиль не имеют особого смысла, если между ними нет индивидуальной границы. Другими словами, ношение одежды, противоречащей твоему образу, может заставить чувствовать себя некомфортно. И наоборот. Поэтому одеваться нужно, учитывая в первую очередь свой интерес. Если на работе есть дресс-код, то можно подстроить его под себя. Найди одежду, которая гармонирует с общим правилом, но подходит именно тебе и в определенной степени способствует самовыражению. В этом смысле некоторую помощь могут оказать аксессуары. Это сделает тебя более уверенным в себе, синхронизируя собственный стиль с общим трендом. Одежда — это приложение к собственному характеру и образу жизни. Поэтому она должна доставлять комфорт (физический или психологический) и быть адаптирована под личную философию, жизненный ритм и тип фигуры. Мы не отрицаем значимость внешнего вида для оценки твоего образа, но делать ставку исключительно на него тоже не следует.

Нужно одеваться для других или для себя
© BroDude