В Москве состоялся первый в мире аудио-fashion-показ — Transformers Х Chapurin
13 декабря в российский прокат вышел фильм «Бамблби», рассказывающий историю самого дружелюбного автобота. Компания Hasbro и бренд Transformers вместе с дизайнером Игорем Чапуриным удивили модных поклонников вселенной трансформеров невероятной коллаборацией по случаю премьеры. Долгожданный фильм «Бамблби» успешно стартовал в российском прокате всего несколько дней назад, а уже 18 декабря бренд Transformers совместно с маркой Chapurin собрали своих друзей — звезд российского шоу-бизнеса, светских персон и популярных fashion-блогеров — в универмаге «Цветной» для презентации модной коллекции, посвящённой главному герою долгожданного спин-оффа. Впервые в истории моды для показа был разработан нестандартный акустический формат — участники наблюдали оригинальное дефиле в наушниках под неуловимые для слуха звуки процессов создания одежды: шелест тканей, ритмичное постукивание швейной машинки, шуршание и защёлкивания застёжек, изящных шагов моделей. Аудио-сопровождение позволило зрителям самим почувствовать себя в роли дизайнеров — сначала представить каждую вещь в своём воображении и только потом увидеть ее на подиуме. «More than meets the eye» — это не только слоган бренда Transformers, но и концепция новой коллекции, а также оригинального fashion-показа, которая позволила раскрыть дополнительные возможности визуального восприятия моды. Transformers Х Chapurin — это яркая и современная молодёжная одежда. Коллекция состоит из двух блоков. В первом представлены спортивные вещи с фирменными принтами, специально разработанными дизайнерской командой Chapurin: худи, толстовки, футболки и шорты. Второй блок коллекции состоит из casual-элементов, где тематический акцент смещен в сторону многослойных форм, скрытых деталей и встроенных элементов — нашивок, потайных лямок, двойных воротников и фактурных материалов. Контрастный знак трансформеров-автоботов, а также узнаваемые слоганы, паттерны и декоративные элементы точно выделят настоящих поклонников кино и высокой моды из толпы! Игорь Чапурин, дизайнер: Работа над коллекцией Transformers x Chapurin стала для меня вызовом. Мы постарались сочетать в одном проекте две вселенные: эстетику киногероев и стилистику нашей марки. Поэтому мы сделали ставку на ключевых символах, цветах и слоганах, которые у фанатов «Трансформеров» ассоциируются с главным героем новой части — Бамблби. В то же время все вещи, которые представлены в коллаборации, — это «вещи-трансформеры» в прямом и переносном смысле: они легко встраиваются в разные стилистические образы, причем как женские, так и мужские. Фильм, которым вдохновился дизайнер, рассказывает историю дружбы самого дружелюбного автобота с девушкой-подростком Чарли. Именно Бамблби больше всех других трансформеров соответствует темпераменту современной молодёжи и выделяется своей яркостью, импульсивностью, а также юношеским максимализмом. У него есть функциональная особенность — отсутствие голоса, которая также является символом подросткового становления в метафизичном смысле: подросток, который хочет найти свой голос, свой путь в жизни. Майя Москвичева, директор отдела потребительских товаров Hasbro: Для Hasbro этот проект стал первым масштабным сотрудничеством с российским дизайнером, и мы видим, насколько пластична и актуальна сама идея трансформации, как она органично вписывается в современные тренды. Мы верим, что коллекция будет с большим интересом воспринята как поклонниками Chapurin, так и поклонниками бренда Transformers. Коллекция Transformers Х Chapurin появится в продаже с 19 декабря на площадке Wildberries. Состав творческой группы: HASBRO: Ольга Мачильская — Marketing directorТатьяна Нуфферова — Marketing Manager, Hasbro Franchise BrandsМайя Москвичёва — Director Hasbro Consumer ProductsАлёна Андреева — Transformers Brand ManagerАлександра Месяцева — Category Manager Hasbro Consumer Products e:mg : Татьяна Тармогина — Executive DirectorАнтон Мельников — CEOМаксим Колышев — Creative CEOЕвгений Татарников — Creative DirectorНаталья Решетина — Group Account DirectorВиктория Мазур — Senior Account ManagerМарат Харисов — Art DirectorИван Надыкто — Junior Art DirectorАндрей Бровко — Senior CopywriterАнна Вергун — ProducerАнна Меркурова — Traffic DirectorМарина Долгова — Traffic ManagerКирилл Кадывкин — Digital StrategyТатьяна Генералова — Account ManagerПавел Петухов — Creative DirectorВалентина Максимова — PR DirectorАлина Митциева — PR Manager КРОСС: Анна Аристова — руководитель проектаКристина Парунина — руководитель группы проектов CHAPURIN: Игорь Чапурин — арт-директорОльга Горбушина — исполнительный директор Екатерина Тарасова — графический дизайнерАнтон Копылов — PR-директор