Яркие принты, пластик и коллаборация с Ford в новой коллекции Versace Fall 2019

Дотянись до радуги. Попробуй радугу. Именно этим слоганом из рекламы Skittles хочется описать новую мужскую коллекцию Versace. По крайней мере, для анализа цветовой палитры точно подойдет. Это первый показ бренда после того, как марка стала частью Michael Kors. Поэтому многие с опаской ждали влияния таких изменений на Модный дом. Но итальянскую страсть ничто не затмит. Донателла осталась верна себе и ДНК бренда и представила очередную сногсшибательную линейку, наполненную яркими цветами, новыми принтами, заигрыванием с публикой и провокацией. Фотография: Fine Art Images/Legion Media Versace Fall 2019 Версаче продолжает стирать границы между гендером и облачает и мужчин, и женщин в одинаковые брючные костюмы свободного кроя, которые сочетает с цветным шарфом из перьев; объемные пальто с широкой линией плеч и цветастые рубашки с различными принтами. Обычные футболки теперь украшает принт «портупея», а рубашки и свитера снова заразились логоманией. Донателла продолжает экспериментировать со стилем, сочетая в одном луке сразу нсеколько принтов: на брюках, рубашке и пиджаке веселятся леопард, полоска и цветные значки. Но больше всего внимание привлекли вещи с логотипом американской компании Ford, который украшает худи, брюки, рубашки и даже обувь – неожиданная колаборация для итальянского бренда. Но Донателла любит пробовать что-то новое: на этот раз наравне с анималистичным принтом и кожей дизайнер уделяет особое внимание и другим материалам: так, одним из самых ярких образов получися выход мужской модели в пластиковых полупрозрачных брюках – ждем их в апреле на Coachella? Не обошлось и без модного смешения классического и спортивного стилей, но и его креативный директор Versace выводит на новый уровень: Донателла предлагает мужчинам в новом сезоне носить шелковые боксерские шорты с рубашками и строгими пиджаками, а девушкам – легкие платья-комбинации с плотными колготками.