С содой и "Звездочкой": придуманные коллаборации
Порой модные тенденции могут быть абсурдными и необъяснимыми. Сразу появляются вопросы: "Как это стало модным" и "Это правда считается красивым?".
Иногда знаменитые дизайнеры шокируют общественность своими коллекциями и коллаборациями. А теперь представьте, как будут выгладить вещи, если модные бренды объединят свои силы с компаниями, выпускающими продукты питания и отечественные хозяйственные товары.
Команда молодых художников представила иллюстрации несуществующих коллабораций совместно с бальзамом "Золотая Звезда", монтажной пеной Makroflex, лапшой "Роллтон", наггетсами "Горячая Штучка" и сырками "Б.Ю. Александров".
В итоге вещи на картинках получились очень модными, несмотря на то, что несуществующие коллаборации люксовых брендов были сделаны с обычными и привычными недорогими продуктами, которые мы видим каждый день дома и на полках магазинов.
Из существующих вещей можно приобрести безумно дорогие пакеты для кроссовок и сумки-пакеты от таких люксовых брендов, как Balenciaga и Louis Vuitton. Они почти ничем не отличаются от клетчатых хозяйственных сумок и обычных пакетов для покупок.