«Мега» открыла маркетплейс, но он пока очень неудобный

«Мега» запустила маркетплейс в интернете, на собственном сайте. Можно листать и скроллить сотни страниц с одеждой, обувью, сумками, ремнями и украшениями. Ну и все. Покупать отправляют на сайты магазинов. Жаль, что все товары нельзя купить в одном месте. После выбора сайт «перекидывает» пользователя на сайт оригинального магазина. У каждого из них разные условия оплаты и доставки, не говоря уже о разных интерфейсах, к которым нужно привыкать. К тому же, не всегда товары, которые есть на маркетплейсе все еще продаются на сайтах продавцов. Можно попасть на пустую страницу, а это всегда немного расстраивает. По сути, маркетплейс – это просто витрина. Товары, разложенные по категориям, а не «одним магазином». Еще есть раздел с образами. Например, в образ «С подругами на выставку» входят пальто, кроссовки, брюки, свитер, рубашка, нагрудный платок и портмоне. Там же написано, сколько все это стоит. Летом маркетплейс увеличит раздел с образами. Пользователи смогут создавать свои образы и получать скидки за старательность и чувство стиля. Можно подготовиться заранее и подумать над кэжуал-образами вроде «Поход на работу к восьми утра», «Пикник в Юдино», «Семейная поездка в Агропромпарк за рыбой». Какой простор для фантазии! Читайте также: В Starbucks дают две кружки кофе за одну цену. Приходить и ничего не заказывать тоже можно Shell накрывает Казань, пока все забыли про нигерийскую историю Январские микроизменения: остановка Шредингера и стела на Баумана