Пользователи поглумились над новым логотипом бренда Zara

Компания Zara немного изменила свой логотип. И, как сообщило издание Вuzzfeed, неожиданно оказалось, что до этого всем есть дело. Испанский бренд хорошо знаком любителям недорогой дизайнерской одежды, как во всем мире, так и в России. Много лет он не менял логотип, но в начале этой недели опубликовал новый. Впрочем, почти такой же как старый, только буквы в названии компании расположены гораздо ближе, и «наезжают» друг на друга. Характерной чертой продукции компании является ее маломерность. Причем, непонятно, на кого рассчитывали дизайнеры бренда, потому что во всем мире люди жалуются на то, что одежда не совпадает размер в размер. Большинство шуток было построено именно на этой особенности продукции компании. «Новый логотип Zara похож на меня, когда я пытаюсь пролезть в их одежду». «Это 14 размер пытается заползти в восьмой». «Новый сузившийся логотип Zara заставляет сжиматься мои легкие». «От нового логотипа Zara у меня началась клаустрофобия». »#ALDO после того, как #ZARA сменили логотип: p». «Серьезно #ZARA, какого черта? Вы забыли пробелы!»

Пользователи поглумились над новым логотипом бренда Zara
© 360tv.ru