Войти в почту

Голые и модные: 10 культовых рекламных кампаний, которые нам никогда не забыть

В 1993 году обнаженная Джанет Джексон появилась на обложке Rolling Stone — в кадре Джанет в джинсах, и со спины ее обнимает бойфренд Рене Элизондо, прикрывая руками грудь. Это фото было частью проекта Патрика Демаршелье под названием «Джанет». Именно этот кадр и повторили Оливье Рустен и Кара. И они не одиноки в своем стремлении выразить коллекцию настроением, исключив одежду из кадра. Вот, к примеру, лукбук Jacquemus, который всегда сам «делает волны». Конечно, пальму лидерства не отнять у бренда Saint Laurent. В призрачном для миллениалов 1971 году сам Ив снялся полностью обнаженным в рекламе первого мужского аромата своего Дома Pour Homme. За камерой тогда оказался Жанлу Сьефф — признанный мастер жанра ню. Но, конечно, это не единственный провокационный «голый» снимок от Дома Ива — в 2000-м году обнаженная Софи Даль представила Opium — тогда совершенно разными инстанциями было направлено 948 жалоб, обличающих французский бренд в непристойности. Сам Сен Лоран остался доволен. Через два года, в 2002-м, Yves Saint Laurent снова подарил миру рекламную кампанию с телом аполлона. Том Форд, проповедующий сексуальность, конечно, тоже не мог обойти тему обнаженного тела, которая кассово продавала все, до чего дотягивалась рука творца. В 2007 ему в этом помог Терри Ричардсон. Рекламная кампания была запрещена в Италии. К слову, Chanel и Christian Dior тоже раздевали моделей. Конечно, моды ради. Даже скромняшка Александр Ванг не удержался. И, конечно, без Канье Уэста никуда.

Голые и модные: 10 культовых рекламных кампаний, которые нам никогда не забыть
© Grazia