Lenta.ru 1 февраля 2019

Названа причина спроса на уродливые вещи из 90-х

Фото: depositphotos.com
Семейство Кардашьян популяризировало уродливые тренды из 80-х и 90-х, сообщает The Sun.
Издание обратило внимание, что Ким Кардашьян и ее сестры первыми начали ходить в вещах, популярных в конце прошлого века и вернувшихся в моду в 2018 году. Речь идет о лайкровых шортах-велосипедках, оверсайз джинсовках, рваных джинсах, болоньевых спортивных костюмах и одежде неоновых цветов.
«Они могут продать все что угодно. Они в центре новой фэшн-системы, где люди не следят за модными шоу, а задают собственные тренды. Эти женщины хотят выглядеть определенным образом, а социальные сети предоставляют им такую возможность. А ретейлеры, особенно те, кто вовсю пользуются соцсетями (вроде Boohoo), цепляют эти тренды и делают на них деньги»,
— отмечает автор книги Fashion and Celebrity Culture («Мода и культура шоу-бизнеса») Памела Черч-Гибсон.
В результате, благодаря коллаборациям с членами семьи Кардашьян мировые онлайн-ретейлеры значительно увеличили выручку. Например, доход крупного британского интернет-магазина Boohoo в последнем квартале 2018 года вырос на треть и достиг 236 миллионов долларов, Pretty Little Thing — на 95 процентов, а Nasty Gal — на 74.
В октябре 2018 года сестру Ким Кардашьян топ-модель Кендалл Дженнер заметили в «самой спорной обуви 1990-х». В тот день на ее ногах были коричневые сапоги с крокодиловым принтом и квадратным мысом, которые стали трендом в 1990-х годах благодаря американскому дизайнеру Тому Форду.
Комментарии
4
Мода , Кендалл Дженнер , Том Форд , Ким Кардашьян
Читайте также
Ошибки в сочетаниях одежды, которые делает каждая
Какая одежда говорит, что у вас нет вкуса
Последние новости
Взрывы прогремели в двух церквях Шри-Ланки во время празднования Пасхи
Суд отказался снимать Зеленского с выборов
Названа причина смерти курьера «Яндекс.Еды» после десятичасовой смены