Артемий Лебедев разработал туристический бренд Осетии

ЦХИНВАЛ, 5 фев - Sputnik. Студия российского дизайнера Артемия Лебедева разработала для Осетии туристический бренд, сообщается на официальном сайте дизайнера. "Красота местности отображена в современной айдентике — общей для Северной и Южной Осетии", - отмечается в описании бренда. Туристический бренд Осетии Дизайнеры вдохновились невероятной природой региона, именно поэтому на знаке изображены семь гор. Не остался без внимания и кавказский барс - символ Осетии. Его окрас вдохновил Лебедева на пятнистый узор айдентики. "В фирменном паттерне угадывается окрас кавказского барса (он изображен на гербе Осетии). А цвета просто яркие и веселые", - говорится в описании. Туристический бренд Осетии Дизайнеры также отметили, что выбранный ими шрифт "весьма осетинский и очень душевный". В студии выразили благодарность председателю комитета по туризму Северной Осетии Зауру Кодзаеву и руководителю управления Северной Осетии по информационным технологиям и связи Алану Салбиеву за помощь и непосредственное участие в работе над проектом.

Артемий Лебедев разработал туристический бренд Осетии
© Sputnik Южная Осетия