Рамблер 8 февраля 2019

Феминистская реклама Reebok вызвала бурную реакцию в соцсетях

1/12
"Ожидание: создадим кампанию #нивкакиерамки в поддержку сильных и независимых женщин. Реальность: создали новый мем".
Фото: Соцсети
2/12
"Главное не размер, а умение пользоваться иглой мужского одобрения".
Фото: Соцсети
3/12
"Лицо не воробей: вылетит - не сядешь".
Фото: Соцсети
4/12
"В любой непонятной ситуации пересаживайся на броневик".
Фото: Соцсети
5/12
Многие бренды подхватили тренд и начали делать похожую рекламу.
Фото: Соцсети
6/12
"#нивкакиерамки — отличный хештег для борьбы с театром безопасности на вокзалах, в метро, МЦК и торговых центрах "
Фото: Соцсети
7/12
"Перехожу на Nike, пока мне не сели на лицо".
Фото: Соцсети
8/12
Как выглядит рекламная кампания Reebok на Западе: "Никогда не извиняйся за то, что ты сильная". Как выглядит рекламная кампания Reebok в России: "Пересядь на мужское лицо".
Фото: Соцсети
9/12
"Пересесть можно много куда. Примите взвешенное решение, чтобы оно принесло пользу".
Фото: Соцсети
10/12
"Что значит не можешь похудеть? Все ты можешь, не выдумывай! Дал Бог протеин, даст и карнитин. Не низкоуглеводной диетой единой сушись, но подсчетом калорий окаянных".
Фото: Соцсети
11/12
"Рибок, браво! Эпидемия извращенного феминизма".
Фото: Соцсети
12/12
"Как главное лицо Рибок могу сказать, что им надо было сесть и подумать", – рэпер Oxxxymiron в своем Twitter.
Фото: Соцсети
Бренд спортивной одежды Reebok представил новую рекламную кампанию под хэштегом #нивкакие рамки. Постеры должны были развеять мифы о мужских и женских стереотипах. В качестве героинь проекта компания выбрала Залину Маршелункову (автора телеграм-канала "Женская власть"), Юстыну Грачык (бойца ММА), Анжелику Пиляеву (чемпионку Европы по спортивной борьбе) и Изабель Магкоеву (кандидатку в мастера спорта по боксу). Девушки поделились своими историями о стереотипах, с которыми они сталкивались.
Одним из лозунгов стало «Пересядь с иглы мужского одобрения на мужское лицо». Именно эта фраза вызвала ажиотаж у пользователей Сети — одни назвали рекламу антифеминистской и раскритиковали бренд, а другие решили выпустить свои лозунги на эту тему. Некоторые комментаторы положительно оценили новую рекламу и назвали это "прорывом для России".
Сейчас фото с этой фразой удалено из аккаунта бренда.
В основном тренд подхватили другие крупные компании, которые начали делать себе похожую рекламу. Пользователи социальных сетей тоже не остались в стороне и писали не только свое мнение, но и шутки на тему феминизма.
Комментарии
50
Мода , Фото
Читайте также
Какая одежда говорит, что у вас нет вкуса
Как выбрать удачное платье для большой груди