Феминистская реклама Reebok вызвала бурную реакцию в соцсетях
Бренд спортивной одежды Reebok представил новую рекламную кампанию под хэштегом #нивкакие рамки. Постеры должны были развеять мифы о мужских и женских стереотипах. В качестве героинь проекта компания выбрала Залину Маршелункову (автора телеграм-канала "Женская власть"), Юстыну Грачык (бойца ММА), Анжелику Пиляеву (чемпионку Европы по спортивной борьбе) и Изабель Магкоеву (кандидатку в мастера спорта по боксу). Девушки поделились своими историями о стереотипах, с которыми они сталкивались.
Одним из лозунгов стало «Пересядь с иглы мужского одобрения на мужское лицо». Именно эта фраза вызвала ажиотаж у пользователей Сети – одни назвали рекламу антифеминистской и раскритиковали бренд, а другие решили выпустить свои лозунги на эту тему. Некоторые комментаторы положительно оценили новую рекламу и назвали это "прорывом для России".
Сейчас фото с этой фразой удалено из аккаунта бренда.
В основном тренд подхватили другие крупные компании, которые начали делать себе похожую рекламу. Пользователи социальных сетей тоже не остались в стороне и писали не только свое мнение, но и шутки на тему феминизма.