Неустаревающий минимализм Helmut Lang: в 2019 так же актуален, как и 20 лет назад

Предыдущий показ Helmut Lang, весна 2018, стал первым подиумным шоу марки за много лет. Сам Ланг потерял интерес к моде — покинув собственный дом в 2005, он не захотел иметь никакого отношения к последующим попыткам его возродить. Попытки были не слишком-то удачными — хотя последняя выглядит вполне перспективно. В 2017 году владельцы решили вместо одного идеального креативного директора нанимать редакторов приглашенных, превратив бренд в постоянного поставщика коллабораций. За подиумный дебют обновленного Helmut Lang отвечал Шейн Оливер, основатель к тому моменту уже закрывшегося, но все еще обсуждаемого Hood by Air. Helmut Lang RF19 Теперь — очередь новых героев: Марка Томаса и Томаса Коусона. За плечами у первого, ставшего креативным директором мужской и женской линий, работа в Joseph и Givenchy. А у второго, возглавившему джинсовое направление, — в Calvin Klein Jeans времен Рафа Симонса. В отличие от Оливера, который и в доме имени Хельмута Ланга делал все-таки одежду Шейна Оливера, новые дизайнеры работают максимально близко к оригиналу. Вмешательство чужого почерка не чувствуется совсем: это те же предельно лаконичные, визуально скупые платья, костюмы, пальто и брюки. Плюс деним, плюс кожа, плюс акцент на теле, которое эту одежду носит, но ненавязчивый — пудровая рубашка вместо белой, так что кажется, что рубашки нет вовсе, или голый торс, в любом случае почти полностью закрытый жакетом. Фото: IMAXTREE

Неустаревающий минимализм Helmut Lang: в 2019 так же актуален, как и 20 лет назад
© Harper’s Bazaar