ИнформУпак 13 февраля 2019

Ликер, рассказывающий о тайных желаниях

Бренд предлагает серию ликеров на фруктовой основе, в бутылках обычного размера по 500 мл и в мини-бутылках по 250 мл. С самого начала главной целью проекта был провокационный, сбивающий с толку, но в то же время смешной дизайн, который делает бренд слишком смелым, но не переступающим черту.
Это абсолютно уникальное, ни на что не похожее решение. LOL уникален тем, что рассказывает о невысказанных желаниях людей, не говоря при этом ни слова.
Комментарии
Мода
Читайте также
Тайна «секретного» свадебного платья принцессы Дианы
1
Как выглядело фетиш-белье 1920-х годов
8
Последние новости
Cанкт-Петербург, 14 августа 2019 года. Smurfit Kappa отмечает рост интереса к экологически устойчивой упаковке для свежих продуктов
Как стартапы меняют рынок туалетной бумаги