ИнформУпак 13 февраля 2019

Ликер, рассказывающий о тайных желаниях

Бренд предлагает серию ликеров на фруктовой основе, в бутылках обычного размера по 500 мл и в мини-бутылках по 250 мл. С самого начала главной целью проекта был провокационный, сбивающий с толку, но в то же время смешной дизайн, который делает бренд слишком смелым, но не переступающим черту.
Это абсолютно уникальное, ни на что не похожее решение. LOL уникален тем, что рассказывает о невысказанных желаниях людей, не говоря при этом ни слова.
Комментарии
Мода
Читайте также
Burberry обвинили в пропаганде суицида
Как колготки на каблуках за 170 тысяч вошли в моду
1
Последние новости
Пиво Franz: разница не только во вкусе
Сибирская коллекция. Теперь вареники
Революционный дизайн виски «Freiheit 1848»