The Blueprint 13 февраля 2019

Бренд Rohto напечатал название продукта задом наперед, чтобы оно удачно смотрелось на селфи

Фото: The Blueprint
Японский бренд Rohto напечатал название солнцезащитного крема Skin Aqua Rohto New Sunscreen Tone Up UV Essence SPF50 задом наперед. Сделали это намеренно, так поклонники бренда смогут делать селфи в зеркале с кремом и название продукта будет легко прочитать. Также с помощью этого приема бренд обыграл тему «Алисы в Зазеркалье», которую они использовали для дизайна упаковки.
Комментарии
Мода , Красота
Читайте также
Кто и за что всю жизнь мстил советской манекенщице
Ошибки в сочетаниях одежды, которые делает каждая
1
Последние новости
Мадонна анонсировала новый клип – там она снялась в платье Ulyana Sergeenko
Юрген Теллер посвятил новую выставку любви к сумкам
Prada покажут мужскую коллекцию в Шанхае