The Blueprint 13 февраля 2019

Бренд Rohto напечатал название продукта задом наперед, чтобы оно удачно смотрелось на селфи

Фото: The Blueprint
Японский бренд Rohto напечатал название солнцезащитного крема Skin Aqua Rohto New Sunscreen Tone Up UV Essence SPF50 задом наперед. Сделали это намеренно, так поклонники бренда смогут делать селфи в зеркале с кремом и название продукта будет легко прочитать. Также с помощью этого приема бренд обыграл тему «Алисы в Зазеркалье», которую они использовали для дизайна упаковки.
Комментарии
Мода , Красота
Читайте также
Как правильно выбрать рубашку и угодить мужчине
5 главных трендов с Недели моды в Лондоне
Последние новости
Умер Карл Лагерфельд
Архитектурные кейпы на показе J.W. Anderson
Burberry ответили на обвинения в пропаганде суицида