The Blueprint 13 февраля 2019

Бренд Rohto напечатал название продукта задом наперед, чтобы оно удачно смотрелось на селфи

Фото: The Blueprint
Японский бренд Rohto напечатал название солнцезащитного крема Skin Aqua Rohto New Sunscreen Tone Up UV Essence SPF50 задом наперед. Сделали это намеренно, так поклонники бренда смогут делать селфи в зеркале с кремом и название продукта будет легко прочитать. Также с помощью этого приема бренд обыграл тему «Алисы в Зазеркалье», которую они использовали для дизайна упаковки.
Комментарии
Мода , Красота
Читайте также
Тайна «секретного» свадебного платья принцессы Дианы
1
Как выглядело фетиш-белье 1920-х годов
8
Последние новости
H&M выбрали новых амбассадоров. Ими стали сотрудники бренда
Модель Кейт Мосс создала коллекцию вместе с Zadig & Voltaire
Amazon укрепляют свои позиции на индийском рынке