Костюмы на все случаи жизни, архитектурные формы и Саша Пивоварова на показе Boss

Современное (впрочем, и не очень-то) искусство — вечный источник вдохновения для дизайнеров и всех людей, причастных к моде. Команда Boss пошла нестандартным путем: глядя не на художников и их работы, а на посетителей выставок и арт-кураторов. Есть ли какой-то особенный стиль в одежде у людей из арт-мира? Вполне возможно. По наблюдениям дизайнеров Boss, в джинсах и толстовках прикоснуться к искусству не приходят — даже простые посетители выставок выбирают одежду чуть более нарядную, чем принято в повседневности. Или чуть более эксцентричную — но, главное, не выглядящую так, словно владелец слишком старался выделиться. Именно из таких и оказалась составлена осенне-зимняя коллекция. В центре внимания, конечно, костюм — и самые разные его версии. Есть варианты с просторными, свободно сидящими пиджаками и брюками-клеш, есть ярко-розовые oversized, есть классические, но в необычных небесных оттенках, есть архитектурные, с держащими четкую форму юбками-трапециями. Любовь именно к форме, к четкости линий, которую не нарушить даже плавности форм человеческого тела, прослеживается в каждом образе. Где-то — в квадрате расчерченной полосками футболке, где-то — в треугольнике длинного кейпа с тщательно (на века!) уложенными складками, где-то — в наружней прострочке на швах, напоминающей отметки на чертежах. Самым ярким событием шоу стало неожиданное появление Саши Пивоваровой — модель теперь нечасто появляется на неделях моды. Конечно, не так редко, как совсем пропавшая с радаров Джемма Уорд, звезда которой сияла в то же время, но каждое ее появление на подиуме все равно в радость. Тем более что архитектурные, строгие вещи Boss — и доставшееся ей белое платья — резкой красоте Пивоваровой очень идут.

Костюмы на все случаи жизни, архитектурные формы и Саша Пивоварова на показе Boss
© Harper’s Bazaar