Пиджаки-корсеты и руки-ожерелья: чем запомнился юбилейный показ Chalayan

Показы Хуссейна Чалаяна всегда были арт-перформансами, а не просто демонстрацией одежды. Несмотря на это, кроить и делать собственно одежду, которая не только донесет до публики послание, но и осядет в гардеробе, он умеет прекрасно. Осенняя коллекция, представленная в Лондоне — еще одно тому доказательство. Чалаян не стал выпускать сборник собственных хитов, а вместо этого показал совершенно новые. Вдохновили его женщины XVI века, но не простые крестьянки, а несчастные, обвиненные в колдовстве. Поэтому корсеты, пояса и жилеты-доспехи на них — отсылка не столько (по крайней мере, не только) к элементам костюма того времени, сколько к пыточным инструментам, применявшимся к предполагаемым прислужницам Сатаны. Пусть такие коннотации вас не пугают: охота на ведьм давно закончена, а выглядят все эти изделия очень красиво. Как и балаклавы с тянущимися к лицам моделей бесконечными руками — хотя у этих головных уборов, понятное дело, не так много шансов когда-нибудь спуститься с подиумов в реальность. Фото: IMAXTREE

Пиджаки-корсеты и руки-ожерелья: чем запомнился юбилейный показ Chalayan
© Harper’s Bazaar