Femmes fatales в красном и неожиданное второе дыхание Emporio Armani

От Джорджо Армани каждый сезон и в каждой из его подиумных линеек публика ждет примерно одного и того же. Да, брючных костюмов — особенно тех, что с очень широкими, с посадкой на талии брюками и узкими, на вид почти тесными жакетами. Они никогда не подводят, в обновленных версиях появляются исправно и, в общем, всегда хороши. А все остальное, что их на подиуме сопровождает, обычно проплывает как-то мимо внимания. Ну, платья. Ну, одежда. Береты. Все вроде бы вполне соответствует традиционным представлением о «нормальной» одежде и стиле, но как-то давно уже не вызывает желания. В новом сезоне, однако, вышло по-другому — и не до конца ясно, в чем именно дело. Костюмы остались, береты остались, сам набор вещей тоже более или менее постоянный. Но в дизайн-студии Emporio Armani все-таки точно появился кто-то новый, отчетливей ощущающий дух времени. Вещи остались теми же, но крой изменился: платьям придали новые, живые формы, силуэты, которые давно не в ходу, оживили свежими деталями. Наконец убрали метталически-электрический блеск, кочевавший из коллекции в коллекцию и в последнее время напоминавший только о лаке для ногтей. И, главное, этот человек к тому же отлично работает с ретрокодами, вставляя их в новую коллекцию так, чтобы вещи выглядели не чудными находками с антресолей, а игриво. И, скажем, фатально — договоримся, что это производное от выражения femme fatale. Красная часть коллекции, завершавшая показ, — идеальное тому доказательство. Фото: IMAXTREE

Femmes fatales в красном и неожиданное второе дыхание Emporio Armani
© Harper’s Bazaar