Поеденные молью свитеры и крокодиловые комбинации: Versace обращается в гранж

После нескольких архивных коллекцией, перепредставляющих наследие Джанни Версаче современным зрителям, Донателла Версаче неожиданно сделала ход конем — то есть взялась за тему, которая в коллекциях Джанни не возникала и не могла возникнуть никогда. Гранж. Стиль визуально дешевый, грязный, неопрятный — то есть абсолютно противоположный стилю Versace, каким мы его знаем. Но можно не волноваться: себе Донателла, сама поклонница роскоши, а не альтернативщины, себе не изменила. И страстные шелковые платья с вырезом до середины бедра, обнажающего подвязку кружевного цветного чулка, и шикарные шубы без всяких дыр, и отороченные кружевом крокодиловые комбинации (ах!) на подиуме были. И были все также чудно хороши. В гранж Донателла, конечно, играет — без погони за аутентичностью, за что спасибо. Все выглядит дорого — и изъеденный молью серый свитер, без которого в разговоре о гранже никак и никуда, и многослойные конструкции из торчащих друг из-под друга шелковых рубашек и топов, и правильно потертые куртки, которые даже самый наивный не перепутает с похожими с барахолок.

Поеденные молью свитеры и крокодиловые комбинации: Versace обращается в гранж
© Harper’s Bazaar