Обратная сторона моды: что скрывает подиум
Мы видим только верхушку айсберга. Все, что позволяют нам создатели индустрии красоты, — минута готовой «картинки», идеальный образ в идеальных условиях — сногсшибательная модель, в ее образе не к чему придраться. Кажется, именно такой она была рождена. Бэкстейдж — это другая энергетика. Это практически поле боя — с мелкими несовершенствами, с неточностями. И его эстетика важна не менее, чем эстетика самого шоу. Фотограф Мэтт Левер снимает закулисье модных показов почти 20 лет. За это время он видел всё — тщательный, кажущийся хаотичным процесс подготовки, каждую трагедию и каждую победу. В его фотографиях те, кто на подиуме выглядит существами из другого мира, — это обычные девушки: они смеются, дурачатся, переживают и устают. Dolce & Gabbana, Alta Moda, январь 2003. Anya Hindmarch, осень-зима 2015. Fendi, осень-зима 2014. Anna Sui, весна-лето 2008. Агнесс Дейн во времена расцвета своей модельной карьеры, задолго до начала работы в кинематографе. Jean Paul Gaultier, весна-лето 2014. Карли Клосс входит в гримерку. Peter Pilotto, весна-лето 2010. Dolce & Gabbana, Alta Moda, июль 2012. Sonia Rykiel, весна-лето 2010. Balmain, весна-лето 2011. Gareth Pugh, осень-зима 2014 Sonia Rykiel, весна-лето 2012. Alexander McQueen, весна-лето 2013. Josh Goot, весна-лето 2009.