«Оскар‑2019»: тренды и лучшие образы с красной ковровой дорожки

В театре «Долби» состоялась 91-я церемония вручения премии «Оскар» — и вы уже можете ознакомиться с подробностями и полным список лауреатов. Теперь же, когда накал страстей спал, мы предлагаем вернуться на красную ковровую дорожку и вспомнить лучшие образы со вчерашнего события. Розовые облака «Розовый, нужно больше розового!» — эти слова вполне могли бы стать лозунгом современных дизайнеров: за последние пару лет цвет сахарной ваты, лосося и коралла успел засветиться во всех значимых коллекциях. И, кажется, в этом году модные дивы наконец уловили посыл модельеров: красная дорожка напоминала завод, где взорвалась партия бабл гам. Многочисленные платья всех оттенков и фасонов сменяли друг друга и казалось, еще чуть-чуть, и откуда-то из задворков возникнет единорог. Вечно юная Хелен Миррен задорно кружила перед фотографами в летящем и воздушном Schiaparelli Haute Couture, Кейси Масгрейвс выбрала образ диснеевской принцессы, надев многослойное платье Giambattista Valli с оборками и акцентом на плечах, Джемма Чэн предстала в хорошо знакомом Valentino с высоким воротником. На общем розовом фоне выделялась разве что Сара Полсон в ярком Brandon Maxwell с необычными вырезами в районе талии. Металлическая броня Когда розовый поток ненадолго прерывался, на ковровой дорожке появлялась тяжелая артиллерия в одежде цвета металлик — для большей аутентичности не хватало прокофьевского «Танца рыцарей». Дженнифер Лопес в очередной раз показала, кто здесь звезда, приковав восхищенные взгляды своим закрытым переливающимся платьем Tom Ford с длинными рукавами — оно напоминало то ли разбитое зеркало, то ли шар для шумных дискотек, но при этом смотрелось роскошно. Бри Ларсон предстала в образе современной Жанны д’Арк, облачившись в серебристое платье с соблазнительным боковым разрезом, а Эмилия Кларк совместила сразу несколько модных веяний, выбрав блестящее лавандовое платье без бретелек с необычным кроем декольте и драпировкой в районе талии. Самым спорным оказался наряд Эммы Стоун — амбассадора Louis Vuitton. Красно-коричневое платье с необычными рукавами и интересной текстурой, созданной за счет пайеток, в Твиттере сравнивали то с вафлями, то с жареной рыбой. Но мы в нем видим лишь уже ставший привычным для Louis Vuitton футуризм. Закрытый минимализм Впрочем, броня была не только металлической. Ирина Шейк появилась на церемонии в черном Burberry с отделкой из металлических цепочек золотистого цвета и вырезом на спине (под руку с Брэдли Купером, разумеется). Шарлиз Терон, внезапно превратившись в шатенку, надела закрытое небесно-голубое платье Christian Dior с длинными рукавами, подплечниками и открытой спиной. Беременная Кристен Риттер отдала предпочтение кружевному платью Reem Acra цвета бургунди. Необычным, но интересным оказался выбор Рэйчел Вайс — красное платье Givenchy с закрытым латексным верхом-манишкой. Однотонность Нежные пастельные тона никогда не выходят из моды. На церемонии «Оскар-2019» нам особо запомнилась Кики Лэйн и ее асимметричное Atelier Versace (розовое, опять же) с необычной драпировкой и вырезом в районе спины. Достойную конкуренцию Кики могла составит Лора Харриер в нежно-голубом Louis Vuitton, расшитом кристаллами. В отличие от образа Эммы Стоун, наряд Лоры вызвал исключительно восторженные отзывы: элегантно, молодо, сексуально. К лучшим нарядам вечера однозначно относятся солнечный желтый Versace Констанс Ву и фиолетовый Rodarte Люси Бойтон с черной отделкой: платья с открытыми плечами подчеркивали хрупкость их обладательниц. Светлый ангел Светлых нарядов на церемонии 2019 года оказалось непривычно мало, зато практически все образы с ними оказались удачными. Победительница в номинации «Лучшая актриса второго плана» Реджина Кинг выглядела роскошно в «греческом» Oscar de le Renta. Эми Адамс, номинировавшаяся за «Лучшую женскую роль второго плана», надела облегающее белое платье Atelier Versace с серебристыми зигзагообразными узорами, которое дополнила бриллиантовыми аксессуарами. Не менее роскошно смотрелось нюдовое платье Armani со шлейфом и узорами-розами, в котором появилась Лесли Бибб, и наряд Miu Miu Амандлы Стэнберг в стиле 20-х. Чернее черного Одна из главных звезд вечера Леди Гага в этот раз решила отказаться от эпатажа и выбрала черное платье на фижмах от Alexander McQueen, дополнив его длинными кожаными перчатками и уникальным 128-каратным желтым бриллиантом Tiffany Diamond, — до нее драгоценность надевала лишь Одри Хепберн для промо-снимков «Завтрака у Тиффани» в 1961 году. Образ Эшли Грэм также получился весьма сдержанным: черное платье Zac Posen с нестандартным лифом выгодно подчеркнуло фигуру плюс-сайз модели, акцентировав внимание на декольте и бедрах. Тесса Томпсон надела многоуровневое платье Chanel Haute Couture с греческими нотками и золотистой отделкой, Джейми Рэй Ньюман — утонченное кружевное платье Oscar de la Renta. Мужская сила Кажется, мужчинам в этот раз удалось перещеголять представительниц прекрасного пола. По крайней мере, титул самого спорного и эпатажного наряда достался Билли Портеру в Christian Siriano. Бархатный смокинг, переходящий в бальную юбку, белые манжеты, немного украшений и бабочка на шее — все подобрано идеально, не придерешься. Но все же наблюдать на подобных церемониях мужчин в не самых мужских одеждах публика еще не привыкла. Спайк Ли сделал ставку на фиолетовый — золотые кроссовки Nike, часы Jaeger-LeCoultre, фуражка и море харизмы. Чедвик Боузман, явно не вышедший из образа короля Ваканды, облачился в блестящий Givenchy Haute Couture. Многие гости церемонии отказались от классического black-tie в пользу разноцветного бархата: Крис Эванс примерил пиджак цвета Капитана Америки — синий, Стефан Джеймс — терракотовый Etro с бабочкой в тон, а Джейсон Момоа — розовый Fendi, превративший его в большого гавайского плюшевого мишку.

«Оскар‑2019»: тренды и лучшие образы с красной ковровой дорожки
© КТО?ЧТО?ГДЕ?