Томми Хилфигер — о моде в эпоху соцсетей и работе с Зендаей

Перед показом коллекции Tommy Hilfiger, над которой Томми Хилфигер работал вместе с актрисой и певицей Зендаей, наш главный редактор Екатерина Дарма узнала, что дизайнер думает о развлекательном аспекте современной моды, социальных сетях и сотрудничестве с молодыми звёздами. О современной моде Думаю, сегодня самое важное для покупателей — немедленное удовлетворение желаний. Люди не хотят посмотреть шоу, а потом ждать шесть месяцев одежду, которую хочется надеть прямо здесь и сейчас. Вы видите вещь, влюбляетесь в неё, сразу же покупаете и надеваете — что может быть лучше? Мы предлагаем именно такой формат, и у нас всё хорошо получается. Иначе модное шоу так и осталось бы просто модным шоу. Молодые люди сидят в социальных сетях, они стали важной частью поп-культуры и нашего общества в целом. Соцсети трансформировали моду, усилили её развлекательный аспект. Я в восторге от этого — мы каждый раз видим что-то новое! О коллаборациях Я люблю создавать невероятные представления и показывать разную одежду каждый сезон, делать коллаборации с разными людьми. В этом сезоне это была Зендая. Она настоящая звезда — в музыке, в кино. Она снимается в фильмах для подростков и говорит с ними на одном языке, что очень важно для моего бренда. А когда она предложила взять за основу коллекции стиль 70-х, я понял, что сделал правильный выбор. Меня поразило, как сильно Зендая была вовлечена во все моменты рабочего процесса — дизайн, кастинг моделей, выбор музыки, примерку одежды. О весенне-летней коллекции Коллекцию мы с Зендаей посвятили «Битве за Версаль» — поворотному событию 28 ноября 1973 года. Тогда в стенах Версальского дворца сошлись в модной схватке пять французских и пять американских дизайнеров. Мне хотелось дальше развить идею стиля и духа 70-х, которыми пронизана коллекция, поэтому я пригласил на шоу Грейс Джонс. Ей отведена почетная роль закрывать показ. Другая важная героиня шоу — Пэт Кливленд, пожалуй, самая знаменитая афроамериканская модель в мире.

Томми Хилфигер — о моде в эпоху соцсетей и работе с Зендаей
© Buro 24/7