Все платья только о любви: коллекция Valentino, которая заставит загрустить всех, у кого пока нет пары

Пережить День святого Валентина, если вы одиноки, — уже непростая задача: со всех сторон вас атакуют сердечками и рассказами о том, как чудесно любить кого-то и жить в паре. Казалось бы, все позади и можно снова наслаждаться и независимой жизнью, но нет. Беда пришла оттуда, откуда не ждали — от Пьерпаоло Пиччоли, креативного директора (какая ирония!) Valentino. Кратко напомним его историю: всего лишь пару лет назад Пиччоли работал так же в Valentino, но не один, а в тандеме с Марией Грацией Кьюри. Модный дом в тот момент все любили, но без фанатизма — потому что коллекции были бесспорно красивы, но несколько однотипны: нежные летящие платья и красивые пальто каждый сезон украшали сложными и прекрасными вышивками и принтами разных сюжетов, но кроме этого ничего особенно не менялось. Затем Кьюри покинула Пиччоли и отправилась в Dior, где сделала ставку на феминизм, нарядную отделку и прозрачные юбки. А сам Пиччоли, оставшийся во главе дом один, с первой же коллекции стал всеобщим любимцем, полностью отказавшись от прежней декоративности Valentino и показав свой талант работать с объемами и чистым цветом. В осенней же коллекции цвета с объемами отошли на второй план, а принты и тюлевые платья с пышными юбками неожиданно вернулись. И практически каждый образ говорил со зрителями о любви — подошедшей к концу, но все еще дорогой сердцу.

Все платья только о любви: коллекция Valentino, которая заставит загрустить всех, у кого пока нет пары
© Harper’s Bazaar