Mail.ru и Outlaw Creative выпустили капсульную коллекцию одежды

Студия Outlaw Creative совместно с Почтой Mail.ru создали капсульную коллекцию одежды — Mailman. В каждую вещь коллекции вшит NFC-чип, который позволяет определить аутентичность одежды. Чип верифицируется с помощью специального приложения Outlaw Moscow, которое можно скачать в App Store. Новая коллекция была представлена 1 марта, в нее вошли четыре предмета: бомбер, рюкзак, худи и брелок. Найти вещи можно в концепт-сторе «Секция» в ГУМе, а также в ограниченном количестве коллекция представлена на сайте марки. Еще одним значимым событием для коллаборации компаний стал показ фильма о коллекции Mailman. Его герои переезжают между Москвой, Сингапуром и Джорджтауном, но постоянно остаются на связи благодаря электронной почте. «Для современного жителя мегаполиса одежда уже давно перестала быть защитой от холода или дождя, став способом отражения эмоций и важным элементом самовыражения. Outlaw Creative и Почта Mail.ru сделали следующий шаг и добавили урбан-культуре технологичности», — отмечается в сообщении Mail.ru.

Mail.ru и Outlaw Creative выпустили капсульную коллекцию одежды
© Sostav.ru