Пол Эндрю останавливает работу именного обувного бренда

Дизайнер Пол Эндрю рассказал изданию The New York Times, что приостанавливает работу собственного бренда. В конце февраля он стал креативным директором Salvatore Ferragamo, где ранее отвечал за женское направление. В комментарии изданию он поделился, что новая должность требует «полной самоотдачи», поэтому он решил отказаться на время от развития собственного бренда. Он основал его в 2012 году в Нью-Йорке, а в 2014 году стал победителем премии CFDA/Vogue Fashion Fund. Коллекция весна-лето 2019 Paul Andrew станет последней в продаже, а нереализованную продукцию пожертвуют на благотворительность. «Это было трудное решение. Бизнес был неплохим, и я очень много работал, чтобы сделать бренд Paul Andrew таким, какой он сегодня. Но Salvatore Ferragamo предложили мне большую возможность, и я не хочу подвести их. Для этого нужно много энергии, мне придется сфокусироваться на чем-то одном. Не говоря уже о том, что я буду жить большую часть времени в Италии. Это казалось правильным решением», — прокомментировал дизайнер The New York Times. Но бренд не будет закрыт, клиенты смогут приобести классические модели под заказ.

Пол Эндрю останавливает работу именного обувного бренда
© The Blueprint