KUPIVIP.RU рекламирует легкое отношение к дизайнерским вещам
KUPIVIP.RU - магазин брендовой одежды с низкими ценами. Основной упор новой рекламной акции сервиса идет на менее трепетное отношение к брендовым вещам. Незачем иметь в гардеробе одежду, которая пылится там от случая к случаю, пока совсем не выйдет из моды, если есть такоц сервис, как KUPIVIP.RU с приемлемыми ценами, сообщается в пресс-релизе ритейлера. В новой рекламной кампании, разработанной агентством Main Target Group и продакшеном Honey, KUPIVIP.RU становится рупором легкого отношения к мировым дизайнерским брендам и вдохновляет зрителей привнести красоту в свою повседневную жизнь. Ольга Гришакова, арт-директор: Зачастую fashion-бренды в своей коммуникации впадают в одну из крайностей: либо уходят в чистую эстетику, забывая о рациональной составляющей, создают ролик, похожий на lookbook, либо наоборот – продают одежду или обувь, как йогурт. Мы хотели найти баланс, соединив классический подход к fashion-съемке (важность деталей, эстетики, настроения, изобразительных средств) и рациональное сообщение. На этапе разработки проекта агентством был выявлен инсайт о том, что люди слишком бережно относятся к брендовым (дорогим) вещам. Задача была попробовать перевернуть его и изменить такое отношение. Ведь у бренда есть неоспоримое преимущество – он продает дорогие вещи по низким ценам. Мы учли бэкграунд, но не обесценили его, а попробовали вывести на новый уровень. Наша героиня современная, яркая и, как многие русские женщины, любит наряжаться. Она демонстрирует, как можно с легкостью и смелостью привнести в свою жизнь и привычные занятия и дорогие дизайнерские вещи, и обувь, экспериментировать с ними и получать от этого удовольствие. Не обошлось и без рационального подкрепления: каждый ролик заканчивается выгодным ценовым предложением от бренда. Мы рады, что привлекли к работе режиссера Константина Черепкова, который снимает музыкальные клипы. Благодаря ему история получилась легкой, динамичной и эмоциональной. KUPIVIP.RU Бренд директор – Ирина Воронкова Бренд менеджер – Ольга Зубкова Руководитель PR департамента – София Глянцева MAIN TARGET GROUP Арт-Директор – Ольга Гришакова Копирайтер – Екатерина Ганина Руководитель группы по работе с клиентами – Дмитрий Перепёлкин Руководитель отдела креативных работ – Анастасия Макарова HONEY PRODUCTION Режиссер – Константин Черепков 1st AD – Ольга Асовская Оператор – Даша Графова Make-up&Hair – Эрнест Мунантиоль Стилист – Анна Артамонова Художник-постановщик – Мария Заикина Главная актриса – Наталья Аржанкова Актер – Ринат Альбиков Продюсеры – Татьяна Очинская