Ещё

KUPIVIP.RU рекламирует легкое отношение к дизайнерским вещам 

KUPIVIP.RU рекламирует легкое отношение к дизайнерским вещам
Фото: Sostav.ru
KUPIVIP.RU — магазин брендовой одежды с низкими ценами. Основной упор новой рекламной акции сервиса идет на менее трепетное отношение к брендовым вещам. Незачем иметь в гардеробе одежду, которая пылится там от случая к случаю, пока совсем не выйдет из моды, если есть такоц сервис, как KUPIVIP.RU с приемлемыми ценами, сообщается в пресс-релизе ритейлера. В новой рекламной кампании, разработанной агентством Main Target Group и продакшеном Honey, KUPIVIP.RU становится рупором легкого отношения к мировым дизайнерским брендам и вдохновляет зрителей привнести красоту в свою повседневную жизнь. Ольга Гришакова, арт-директор: Зачастую fashion-бренды в своей коммуникации впадают в одну из крайностей: либо уходят в чистую эстетику, забывая о рациональной составляющей, создают ролик, похожий на lookbook, либо наоборот — продают одежду или обувь, как йогурт. Мы хотели найти баланс, соединив классический подход к fashion-съемке (важность деталей, эстетики, настроения, изобразительных средств) и рациональное сообщение. На этапе разработки проекта агентством был выявлен инсайт о том, что люди слишком бережно относятся к брендовым (дорогим) вещам. Задача была попробовать перевернуть его и изменить такое отношение. Ведь у бренда есть неоспоримое преимущество — он продает дорогие вещи по низким ценам. Мы учли бэкграунд, но не обесценили его, а попробовали вывести на новый уровень. Наша героиня современная, яркая и, как многие русские женщины, любит наряжаться. Она демонстрирует, как можно с легкостью и смелостью привнести в свою жизнь и привычные занятия и дорогие дизайнерские вещи, и обувь, экспериментировать с ними и получать от этого удовольствие. Не обошлось и без рационального подкрепления: каждый ролик заканчивается выгодным ценовым предложением от бренда. Мы рады, что привлекли к работе режиссера Константина Черепкова, который снимает музыкальные клипы. Благодаря ему история получилась легкой, динамичной и эмоциональной. KUPIVIP.RU Бренд директор — Бренд менеджер — Руководитель PR департамента — София Глянцева MAIN TARGET GROUP Арт-Директор — Ольга Гришакова Копирайтер — Екатерина Ганина Руководитель группы по работе с клиентами — Дмитрий Перепёлкин Руководитель отдела креативных работ — HONEY PRODUCTION Режиссер — Константин Черепков 1st AD — Ольга Асовская Оператор — Даша Графова Make-up&Hair — Эрнест Мунантиоль Стилист — Художник-постановщик — Главная актриса — Наталья Аржанкова Актер — Продюсеры — Татьяна Очинская
Видео дня. Сколько мяса в современных сосисках
Женский форум
Читайте также
Новости партнеров
Больше видео