Модные тенденции: 4 корейских дизайнера, о которых говорит мир

Kirin Корейский диджей Peggy Gou не теряла зря времени, и прославившись своими сетами и стилем, запустила бренд одежды, который в этом феврале был представлен не где-нибудь, а на Неделе моды в Париже. Её марка Kirin часть New Guard Group – модного конгломерата, в чей пакет брендов также входят Off-White и Heron Preston. По мнению экспертов, у New Guard есть все шансы потеснить такого гиганта, как LVMH Бернара Арно. Пока холдинг Арно продолжает полировать старые бренды, New Guard Group создаёт новые марки и творит моду 21 века. Kirin – уличная одежда, вдохновленная личным стилем Peggy Gou, призвана заполнить пустоту в женских streetwear-брендах. Это дань корейской мифологии и клубной моде, которая прослеживается в принтах с драконами, тиграми и кожаных штанах будто с рейва 90-х. В коллекции: много логомании, виниловые плащи, кимоно и пижамы, в которых хочется не спать, а танцевать до самого утра. OPEN THE DOOR Бренд OPEN THE DOOR стартовал в 2017 году под руководством корейской модели и диджея Hyojin Lee. Ранее она завоевывала аудиторию своим стилем посредством Instagram и YouTube, а набравшись сил запустила собственный бренд, основанный на индивидуальности. По признанию самой Hyojin Lee, марка целиком отражает её подход к моде и всё идёт изнутри. Однако, нельзя сказать, что новоиспеченный дизайнер не вдохновляется своими более опытными коллегами. Взять хотя бы кроссовки с раздвоенным носом, чей дизайн явно отсылает нас к культовым ботильонам-таби от Maison Margiela. В ассортименте бренда можно найти все то, чего так требует душа фэшионисты – плюшевые леопардовые шубы, объемные пиджаки, вещи-франкенштейны, кожаные комбинезоны и необычные аксессуары. Eenk В Южной Корее бренд Eenk и его создательница Hyemee Lee изначально прославились за счет аксессуаров – клатчей, сумок и чехлов для смартфонов, которые полюбились корейским модным редакторам и звездам-стристайла. Аксессуары – части масштабного проекта Письмо, который Hyemee Lee начала в 2013 году. Его идея в том, чтобы посвящать каждую коллекцию бренда отдельной букве английского алфавита: С для клатчей (от англ. Clutch), H для сумок (от англ. Handbag) и I для чехлов (от англ. Iphocase). Когда буквы закончатся и Hyemee Lee вновь вернется к началу, букве А, она представит полную коллекцию, которая объединит в себе все особенности бренда Eenk. И особенность не только в проекте Письма, но и в видении моды. Eenk – это корейская винтажная мода, с уклоном в классику, которая понравится самым романтично настроенным девушкам. The Studio K Один из любимых брендов корейских модниц The Studio K – вотчина дизайнера Hyejin Hong. Бренд был основан в 2015 году, и с тех пор является постоянным участникам Недель моды в Сеуле и важной частью модной жизни Южной Кореи. Философия Hyejin Hong, плавно переходящая в ДНК бренда, объединяет в себе множество идей – городской стиль, гармонию модерна и авангарда, оригинальные тенденции и шик, не уходящий в пошлость. The Studio K часто называют «корейской Marni», за элегантный минимализм, вдохновленный технологиями, за которым скрываются модные эксперименты Hyejin Hong. Каждая коллекция бренда – это новая история, посвящение всему тому, что окружает нас в повседневной жизни: вечеринки у бассейна, игры в теннис, ночные прогулки, летние каникулы и сады.

Модные тенденции: 4 корейских дизайнера, о которых говорит мир
© Be Icon