"Это и нежность, и эротика": в чем секрет нового аромата Chanel 1957

В 1957 году в США Коко Шанель признали самым влиятельным дизайнером 20 века. Самая успешная женщина-модельер своего времени, она покорила местных жителей тем, что реализовала ту самую "американскую мечту": создала себя сама, воздвигнув собственный бренд, придумав вещи, о которых мечтали тысячи женщин по всему миру. С этой страной у Шанель сразу возникла обоюдная любовь, и взаимные чувства не угасали на протяжении всей жизни. В Америке Коко стала истинной легендой еще при жизни - и именно этому триумфу посвящен аромат "1957" из коллекции Les exclusifs de Chanel. В нем соединилось сразу восемь видов белого мускуса: сменяя один другой, они будто создают ощущение невесомой многослойной вуали. Или нитки жемчуга, где каждая перламутровая бусина чуть больше предыдущей... Композицию дополняют сладковато-пряные медовые и цветочные ноты - за счет них запах становится легким и манящим. В то время как глубокие древесные делают аромат более "серьезным" и насыщенным. Немного ванили и кориандра, щепотка розового перца, веточка кедра и пара цветков флердоранжа создают утонченный шлейф - такой необычный, но при этом - совершенно "земной". "В нем и нежность, и эротика", - именно так описывает "1957" его создатель, парфюмер Оливье Польж. И эта лаконичная характеристика лучше всего определяет характер новинки.

"Это и нежность, и эротика": в чем секрет нового аромата Chanel 1957
© Harper’s Bazaar