Самые желанные эко-бренды 2019 года

В то время как популярные бренды с классическими линейками этичного производства традиционно занимали лидирующие позиции на рынке, спрос на современные эко-бренды, такие как Reformation, Nanushka и Mara Hoffman, стал набирать обороты. Ключевыми категориями поиска пользователей стали изделия из денима и обувь, изготовленные при помощи эко-технологий. 1. Кроссовки Stella McCartney x Stan Smith из искусственной кожи • В сентябре 2018 года Стелла Маккартни в коллаборации с Adidas выпускает первые в мире «зеленые» кроссовки, что поднимает новую волну популярности бренда; • В течение 6 месяцев после выпуска кроссовок Stella x Stan Smith количество поисковых запросов бренда увеличивается на 21%; • Данная коллекция кроссовок стала самой популярной в запросах на платформе Lyst, сделав эту модель бестселлером коллекций Стеллы Маккартни. 2. Пуховик Nano Puff от Patagonia • Бренд Patagonia представил пуховик, изготовленный из 100% переработанного полиэстера с влагоотталкивающей технологией Nano Puff, который мгновенно стал товаром №1 для женщин среди продуктов этичного производства; • Поисковые запросы бренда увеличились на 66% в течение шести месяцев; • В этом сезоне, Patagonia выпустила еще один эко-бестселлер – флисовую куртку Classic Retro-X для мужчин, которая быстро завоевала лидирующие места в топовых рейтингах. 3. Платье Gavin от Reformation Clothing • Один из наиболее популярных эко-брендов Reformation clothing стал вторым по количеству поисковых запросов в Instagram в 2018 году по данным Lyst; • Популяризации бренда поспособствовал выпуск эко-платья Gavin, увеличив поиск на 4,650%; • Платье Gavin, наряду с моделью Rou, значительно увеличило количество просмотров бренда на платформе Lyst в период с сентября по декабрь. 4. Кроссовки V10 от Veja • Эко-бренд Veja заяивл о себе на платформе Lyst благодаря кроссовкам Veja V10; • Полюбившиеся Меган Маркл и Эмме Уотсон кроссовки Veja V10 стали первым продуктом полностью этичного производства, который смог занять строчку в топе самых популярных товаров мира; • После того как герцогиня Сассекская была замечена в кроссовках Veja в октябре 2018 года, поисковые запросы бренда увеличились на целых 113%. 5. Джинсы Row Sky Blue от Weekday • С ростом запроса на эко-деним, джинсы Weekday Row Sky Blue стали одним из наиболее востребованных товаров года; • Эта модель изготовлена из 100% органического хлопка; • Начиная с сентября, количество поисковых запросов увеличилось на 80%, в то время как спрос на бренд вырос на 72% на платформе Lyst. 6. Кроссовки Tree Runners от AllBirds • В этом году одной из самых популярных пар кроссовок стала эко-модель AllBirds Tree Runners, которая оказалась популярна в равной степени, как среди мужчин, так и женщин; • В течение последних двух месяцев поисковые запросы бренда возросли на 29% на платформе Lyst; • В это же время количество запросов бренда в целом увеличилось на 170%. 7. Рюкзак Re-Kanken от Fjallraven • После выпуска своего знаменитого эко-рюкзака Kanken в 2016 постоянный прирост поисковых запросов бренда составляет 25%; • Благодаря коллаборации с Acne Studios в 2018 году бренд увеличил свою поисковую историю до 85%; • Рюкзак Re-Kanken, изготовленный из переработанных пластиковых бутылок, стал одним из самых часто запрашиваемых товаров на платформе Lyst. 8. Кожаный эко-пуховик от Nanushka • Бренд Nanushka стал известен в 2018 году, когда заявил о себе на Неделе моды в Нью-Йорке, представив кожаный эко-пуховик; • Количество поисковых запросов бренда с начала января на платформе Lyst увеличилось на 30%; • Пуховик был замечен на Кендалл Дженнер и Джиджи Хадид, и впоследствии стал одним из самых популярных трендов года. 9. Купальник Kia One Piece от Mara Hoffman • С начала января количество поисковых запросов бренда Mara Hoffman возросло на 139% на платформе Lyst; • Cтраница с купальником Kiа стала одной из наиболее часто посещаемых на платформе в течение всего года; • Благодаря ярким расцветкам и интересным дизайнам бренд Mara Hoffman смог завоевать лидирующие позиции на рынке эко-купальников. 10. Джинсы Originals High-Rise Stove Pipe от Re/Done • Бренд, известный переработкой винтажных джинсов Levi’s, крепко занял позиции одной из самых трендовых экологичных марок года; • Джинсы быстро стали популярны среди знаменитостей и были замечены на Кайе Гербер, сестрах Хадид, Эмили Ратаковски и Кортни Кардашьян; • Поисковые запросы бренда увеличились на 16%. 11. Женская парка от Arket • Парка, полностью изготовленная из переработанных материалов, стала самым популярным и желанным продуктом бренда за этот год; • Поисковые запросы бренда возросли на 56% к октябрю. 12. Комбинезон от Eileen Fisher • Характерный для бренда минимализм дизайна и прогрессивное мышление в контексте разработки продукта помогли стать Eileen Fisher одним из самых востребованных эко-брендов нашего времени; • Количество поисковых запросов возросло на 10% на платформе Lyst, в то время как комбинезон стал абсолютным must-have современного гардероба.

Самые желанные эко-бренды 2019 года
© SNCmedia.ru