Wrangler повторили образы рок-звезд прошлого для новой рекламной кампании

Wrangler гордятся своими знаменитыми поклонниками: любителями денима ковбойской марки в свое время были Мик Джаггер, Джон Леннон, Боб Марли и Дебби Харри, которая часто появлялась в моделях Wrangler в 70-х. Музыкальным легендам посвящена последняя рекламная кампания бренда: в короткометражном фильме можно увидеть не только новую линейку Wrangler ICONS — авторы, вдохновившись хип-хоп- и рок-звездами прошлого века, повторили их знаковые образы и даже выступления. Фанаты в ожидании кумира, автографы, прыжки в толпу со сцены — и все это под ремикс на песню Blondie Atomic. Трибютом звездам стал и поп-ап магазин Wrangler в Лондоне. Коллекцию представили в пространстве, стилизованном под звукозаписывающую студию, а вернее — под самые знаменитые студии, где в свое время писались все наши любимые хиты. Винтажная мебель и ковры, как в Sun Studio и Abbey Road, андеграундный дух панка из нью-йоркского клуба CBGB, и все это в Сохо. Wrangler ICONS — интерпретация знаковых для марки моделей. Американский бренд еще 70 лет назад сделал рабочую униформу модной и одел рок-звезд в ковбойскую атрибутику, которая несколько сезонов назад вернулась на подиумы и надолго осталась в наших гардеробах. В линейку вошли эталонная рубашка в стиле «вестерн» и куртка из денима, а также широкие джинсы. Все они сделаны из 20-процентного переработанного хлопка — ведь нынешнее молодое поколение тоже волнуют и музыка, и глобальные проблемы.

Wrangler повторили образы рок-звезд прошлого для новой рекламной кампании
© Harper’s Bazaar