Ещё

Mercedes-Benz Fashion Week Russia осень-зима 19/20: FashionTime Designers 

Mercedes-Benz Fashion Week Russia осень-зима 19/20: FashionTime Designers
Фото: FashionTime
3 апреля, в заключительный день Mercedes-Benz Fashion Week Russia, на подиуме в Манеже сои коллекции в проекте FashionTime Designers показали четыре бренда.
Основательница бренда Fashion.Love.Story. Регина Листопад и его главный дизайнер Анна Погодина представили коллекцию Pre-Fall 2019, в которой оказались яркие, насыщенные цвета, актуальные формы и безграничная фантазия на тему принтов. Трикотаж, деним и даже мех подчинились цветочной теме, но благодаря современным приемам кроя коллекция выглядит сверх-актуально. Особое внимание для модниц — водолазки с принтами, крупные ожерелья в форме цепей, меховые сумочки и панамки.
Бренд Vira Lilium показал коллекцию Shine bright, раскрывая тему прекрасного цветка, живущего внутри каждой девушки и украшающий ее. «Мы создавали эту коллекцию с единственной мыслью — подчеркнуть красоту и самобытность каждой девушки, раскрыть ее внутренний мир и стремление быть неотразимой и нежной в особо важные дни своей жизни», — говорит дизайнер бренда.
Под песню Lorde «Yellow flicker beat» модели продемонстрировали платья для женщин и девочек, с корсетами, многоярусными юбками и даже крылышками. Макияж для моделей этой «капсулы» создавали визажисты косметического бренда NOUBA.
Дизайнер Надежда Дунаева, основательница бренда Nadia Dunaeva, подготовила к показу коллекцию «Королевская тропа». Все образы созданы вручную: вязаные платья, дополненные прозрачными чехлами и модными аксессуарами, высокие воротники, воздушные рукава из шифона и кожаные ремни и портупеи. Это история про современную, стильную девушку, которая не боится выделяться из толпы.
Бренд Эфемерида DK показал коллекцию GO HOME DUDE, которая сочетает в себе юность и мудрость, видение будущего и веру в настоящее, динамичность и удобство, качество и творчество, вечность и память. Бренд доказывает, что возможно быть ярким и выделяться из толпы, даже одеваясь в черно-белое, поэтому для саундтрека дизайнер выбрала песню Билли Айлиш «When we fall asleep where do we go».
Вышедшие на подиум девушки — не просто модели, это целый отряд девочек поколения Tumbler, которые ценят комфортную одежду, ведут блоги, не боятся ужастиков и носят свитшоты с важными цитатами.
Фото: Даниил Мигуков
Видео дня. Как отдраить туалет от ржавчины
Женский форум
Читайте также
Новости партнеров
Больше видео