Петербургский бренд шляп Hatfield открывает корнер в универмаге Au Pont Rouge

Hatfield — единственный бренд в Петербурге, который специализируется на производстве шляп и возрождает «шляпную культуру» в России — открывает корнер в универмаге Au Pont Rouge. Основатели марки Алексей Багнюков и Мария Турова представят в пространстве Russian Wonderland на 4 этаже фирменные котелки, «федоры» и шляпы в калифорнийском стиле, которые уже носят секс-символ Кирилл Нагиев, фэшн-блогер Таша Алакоз и дизайнер Нина Штеренберг, выпустившая с брендом коллаборацию. Корнер откроется большой вечеринкой в Au Pont Rouge 13 апреля. В ее рамках пройдут диджей-сеты и музыкальные выступления, а также показ новой линейки Hatfield — MAD. Напомним, раньше шляпы от петербургской марки можно было купить лишь в шоу-руме на Арсенальной, 7 и в интернет-магазине hatfield.ru. Подписывайтесь на наш канал о моде в Telegram — подборка главных новостей о фэшн-индустрии за день.

Петербургский бренд шляп Hatfield открывает корнер в универмаге Au Pont Rouge
© Собака.ru