Это единственная в мире независимая маркетинговая премия с 15-летней историей. В этом году церемония впервые прошла в России. Генеральным партнёром мероприятия выступил холдинг «Газпром-медиа». Премия вручалась по итогам маркетинговых исследований компании GfK. Отбор победителей основан на двух критериях: реальном экономическом успехе компании на рынке и эмоциональном восприятии бренда потребителями (так называемая «доля души»). Благодаря такому подходу участники могут увидеть объективные результаты своей деятельности. В исследовании оценивалась успешность 300 российских брендов. Победителями этого года стали: Вosch как «Лучший продуктовый бренд», Xiaomi как «Лучший растущий продуктовый бренд». «Фрутоняня» победила в номинации «Лучший российский продуктовый бренд». «Лучшим иностранным корпоративным брендом в России» стал Google, Yandex получил премию как «Лучший российский корпоративный бренд».