Проверено на себе
Звёзды
Психология
Еда
Счет
Любовь
Здоровье
Тесты
Красота

Формула стиля от Натали Лютровник

Бренд Pleathure, созданный Натали Лютровник, расширяет границы и выходит за рамки создания дизайнерских рюкзаков. Успешная российская аксессуарная марка, буквально, в одночасье ставшая востребованной благодаря своим лаконичным и удивительно функциональным рюкзакам, объявила о запуске коллекции одежды. Удовлетворить любопытство и узнать, что именно предлагает бренд в своей пилотной коллекции одежды, можно уже сейчас, достаточно заглянуть в интернет-магазин Pleathure и рассмотреть онлайн витрину бренда. И если раньше здесь можно было только поиграть в увлекательную игру по конструированию рюкзака мечты, то теперь у каждого появилась возможность почувствовать себя дизайнером и создать свой собственный дизайнерский гардероб. Для этих целей на сайте представлена компиляция самого важного, что предлагает мода на тему базового гардероба.

Формула стиля от Натали Лютровник
Фото: SNCmedia.ruSNCmedia.ru

Натали осталось верна созданной ей концепции бренда: Pleathure - это материализация минимализма, реализованного благодаря универсальной цветовой палитре, делающий базовый женский гардероб удивительно концептуальным и актуальным. Марка не таргетирует свою целевую аудиторию по возрасту, полу, конфессии и предлагает выбрать своей бесконечно разнообразной по сути аудитории только те вещи, которые не ограничивают ее фантазию. У понятия "удобство" нет более правильной расшифровки, чем "комфорт". Марка концентрирует наше внимание только на вещах, в которых удобно и комфортно жить, вещах, уместных в любой ситуации именно благодаря этим важным характеристикам.

Видео дня

Несмотря на юный возраст бренда (Pleathure появился в 2012 году), у марки есть много поводов для гордости. Бренд является постоянным участником Недель моды в Париже и Берлине. Наталья не только руководит разработкой дизайна коллекций бренда, но и контролирует продажи. При этом у бренда есть мотивированная команда профессионалов, которая смогла достичь действительно значимых результатов. Цифры говорят сами за себя – только за несколько месяцев 2019 года было продано более 700 штук кожаных рюкзаков для частных клиентам, оптовых и розничных точек. Pleathurе уже представлен в Европе, Азии и Америке. Все изделия производятся на собственном производстве из первоклассных материалов и в кратчайшие сроки.

Сейчас на пороге официального старта продаж коллекции одежды команда бренда уверена, что и в этом направлении Pleathurе ожидает успех.

В первую коллекцию марки вошли платья, костюмы, свитшоты и пуховики. Интересно, что на создание последних дизайнера мотивировала учебная бизнес программа в жарком Израиле. Первые экземпляры пуховиков в количестве ста штук были раскуплены за месяц и вдохновили Лютровник на дальнейшее творчество в этом направлении: «одежде Pleathurе быть!»

Создатель бренда сделала ставку на те вещи, которые носила бы сама. Цветовая палитра - только самые трендовые цвета: лиловый, персиковый и хаки. Да, сейчас в мире существуют миллионы марок, но по-прежнему сложно найти базовые вещи лаконичного дизайна с качественным кроем, из натуральных тканей. Например, свитшот, ставший в последнее время таким же универсальным, как и джинсы. Давайте будем откровенны - самые ультрамодные расцветки, материалы, кастомизации и прочие нововведения модной индустрии никогда не заменят качественный хлопок, который не полиняет от времени и стирки. Или, скажем, наличие кармана на свитшоте, маленькая деталь, которая в мгновенье сделает вашу жизнь в разы комфортной. Все эти важные моменты стали основополагающими в Pleathurе, что позволяет гарантировать дебютной коллекции одежды марки такой же успех, как когда-то случился со столь востребованными сейчас рюкзаками-конструкторами. Принты для этой коллекции были придуманы в сотрудничестве с художником-иллюстратором Машей Красновой-Шабаевой.

Концепция лукбука коллекции одежды марки Pleathure созвучна концепции бренда - никаких ограничений и рамок. Pleathure для всех и каждого, и это доказывает комьюнити бренда: марку любят , , , а также яркие девушки от 15 до 75. Этой коллекцией создатель бренда в очередной раз хочет подчеркнуть, что ценит красоту такой, какая она есть, красоту не только внешнюю, но и внутреннюю. Именно индивидуальность является основным привлекательным фактором во всем, что Наталья Лютровник делает в жизни. Свой бренд она пытается строить именно исходя из этих качеств.

Поэтому неспроста для съемки дебютной коллекции была выбрана модель Софья. Ей 56 лет, она ведет активный образ жизни, ее глаза горят и она чертовски харизматична. Ее красота и жизненная позиция не подвластны времени, они универсальны для любого возраста.