Кто стал новым Ангелом Victoria’s Secret

В ее арсенале множество достижений: от появления на обложке журнала Vogue Italia – что сделало этот выпуск самым продаваемым за 15 лет – до попадания в топ рейтинга инернет-портала Models.com. Тот факт, что Грейс стала лицом бренда Guess только закрепил ее в статусе звезды: у модели есть все шансы повторить успех девушек-Guess Клаудии Шиффер и Джиджи Хадид. Помимо обложек Vogue Paris, Vogue España, Vogue Russia, Vogue Turkey, Vogue Germany и Vogue China своим появлением Грейс Элизабет украсила журналы V Magazine, InStyle, Porter Edit, Harper’s Bazaar, ELLE и праздничный выпуск журнала The Daily Front Row, посвященный его 15-летию. Грейс считают фавориткой многие всемирно известные фотографы, такие как Инез&Винод, Аласдаир МакЛиллан, Рассел Джеймс, Вилли Вандерперре, Стивен Мизел, Дэвид Симс и Глен Лачфорд. Симпатизирует Грейс и звездный стилист Кэти Гранд. Несомненно, Грейс обладает пробивным характером. Всего за три года в модельном бизнесе она приняла участие в 40 рекламных кампаниях для крупнейших модных домов по всему миру. На ее счету проекты для Carolina Herrera, Hugo Boss, Max Mara, Tory Burch, Ralph Lauren, съемка от Стивена Мизела для Versace и кампания Chanel, в которой фотографом выступал сам Карл Лагерфельд. Благодаря своему таланту, Грейс Элизабет дважды попадала в ежегодный рейтинг самых влиятельных людей модной индустрии BOF500. Грейс задает тон в сфере моды: в социальных сетях за ее деятельностью наблюдают более 830 тысяч подписчиков. Впрочем, модель уверена, что это только начало!

Кто стал новым Ангелом Victoria’s Secret
© SNCmedia.ru