«Долой навязанные стандарты красоты»: бренд Dove организовал масштабную фотовыставку в МАММ

В МАММ проходит фотовыставка, посвященная женской красоте. Организатор проекта — бренд Dove. Бренд представил участниц проекта разной внешности, чтобы доказать — каждая женщина красива по-своему. Подробности — в материале «360». Представления о красоте в средствах массовой информации и социальных сетях, как правило, не являются отражением в реальной жизни. Бренд Dove провел исследование и выяснил, что семь из 10 женщин не вписываются в современные форматы красоты. Представитель бренда Екатерина Маркелова уверена, что и реклама, и медиа дают узкий ориентир красоты для прекрасной половины человечества. «Безусловно, этот идеал существует, но достичь его могут не многие. И тем самым, что получается, зарождаются, так скажем, такие ложные идеализированные стандарты, к которым очень сложно подобраться, и тем самым, они внушают неуверенность в себе», — сказала Маркелова. Источник фото: телеканал «360» Результатом исследования бренда Dove стал запуск проекта #ПокажитеНас — фотопроект, в котором приняли участие сотни обычных девушек. Одна из них — Ксения Денисенко. Детский педагог с дредами и в спортивной куртке не вписывается в навязанные стандарты красоты, однако именно эти стереотипы пытались сломать в рамках проекта. Источник фото: телеканал «360» «Я думаю, что я не одна, кто очень много слышал в своей жизни фразу «ты же девочка», ты же девочка, почему ты не носишь платья все время? Ты же девочка, почему ты не ходишь на каблуках? Даже буквально вчера меня спросила моя коллега: «А как твой мужчина смотрит на то, что ты сделала дреды?», — рассказала Ксения. Для того чтобы каждая женщина смогла почувствовать уверенность в себе и реализоваться в жизни в полной мере — бренд разместил фотографии обычных женщин на большом Медиафасаде на Новом Арбате. Фотографии там будут размещаться до 30 апреля. Источник фото: телеканал «360» Помимо этого, более чем пять тысяч снимков, созданных брендом в рамках проекта для фотобанка GettyImages, помогут разрушить стереотипы о женской красоте — их могут использовать как СМИ, так и различные рекламные агентства. Бренд также призвал лидеров мнений и представителей массмедиа во всем мире отстаивать возможность демонстрировать естественную красоту. Одним из значимых этапов проекта в России стала масштабная фотовыставка в московском Мультимедиа арт музее, организатором которой выступил бренд Dove. В рамках экспозиции представлены фотографии женщин разных возрастов и абсолютно разной внешности. Так организаторы хотели показать, что каждая женщина уникальна и красива по-своему. Директор МАММ Ольга Свиблова отметила, что эта выставка лежит в рамках общего направления борьбы женщин за свои права. Все хотят быть счастливыми, идеальными, здоровыми, молодыми. А что делать тем, кому уже давно за 30 Это возможность показать замечательные фотографии, которые показывают, что женщины бывают разными Ольга Свибловадиректор МАММ Увидеть работы фотографов можно будет в МАММ до 19 мая, а также в социальных сетях по хэштегом #ПокажитеНас.

«Долой навязанные стандарты красоты»: бренд Dove организовал масштабную фотовыставку в МАММ
© 360tv.ru